Акция


Вакансии
Вакансии PDF Print E-mail

Медицинский представитель

Вакансия открыта в связи с потенциалом развития территории и предполагает проектную работу по охвату врачей, наблюдающих пациентов:
‧ с подагрой и гиперурикемией (Ⓐ ревматологи, Ⓑ ВОП/терапевты, Ⓒ нефрологи, Ⓓ кардиологи, Ⓔ эндокринологи, Ⓕ хирурги, Ⓖ травматологи) и
‧ периодической болезнью (семейная средиземноморская лихорадка = + Ⓗ педиатры и Ⓘ иммунологи).
Имеются off-label данные о целесообразности противовоспалительной терапии низкими дозами экстракта безвременника для вторичной профилактики после инфаркта миокарда, перикардитах, для профилактики цитокинового шторма у негоспитализированных пациентов с COVID.

Основные сообщения для целевых аудиторий врачей:
① Колхикум-Дисперт® https://colchicum.ru/ вернулся на российский рынок,
② низкая дозировка ⩽0,5мг безопасна и эффективна,
③ экстракт безвременника предотвращает приступы и повышает приверженность уратснижающей терапии,
④ экстракт безвременника имеет широкий спектр показаний и применяется не только при подагре.
Встречи с врачами предполагаются однократные минимально промоционные: продвигать препарат не требуется - он упоминается ещё в папирусах и включён во все клинические руководства (доказательность B+).

Для дополнения визитной активности мы:
❶ производим ежемесячную рассылку новостей по подагре совместно с Медицинским фондом «Подагра в XXI веке» https://podagra21.ru/ (абстракты свежих публикаций https://rheumanews.ru/ + календарь конференций https://rheumaschool.ru/events/),
❷ поддерживаем научно-практические мероприятия «Подагра в XXI веке»,
❸ выпускаем дайджест «Вестник ревматологии»,
❹ печатаем репринты международных научных статей и
❺ ежеквартально готовим новые материалы (информационный повод для визитов).

Цели и задачи:

• Rx-продвижение узкоспециализированного бренда;
• информационная работа с врачами, KOL и аптеками = индивидуальные визиты;
• идентификация KOL, организация вебинаров с НМО;
• мониторинг рыночной ситуации, конкурентов, тенденций, локальных мероприятий;
• мониторинг, обоснование участия, организация и проведение конференций, презентаций, круглых столов;
• самостоятельное планирование своей работы, еженедельный отчет, сводная отчетность о проделанной работе, регулярная обратная связь;
• ежеквартальный аналитический обзор сделанной работы и рыночной ситуации, планирование комплекса маркетинговых мероприятий, бюджетирование и продажи, внедрение стратегии взаимоотношений со всеми участниками рынка (пациенты, врачи, клиники, дистрибьюторы, аптеки, СМИ и т.п.).

Пожелания:

• опыт управления комплексом регионального медицинского и фармацевтического маркетинга (в идеале с перечисленными специальностями);
• медицинское / фармацевтическое / биологическое образование;
• владение медицинской терминологией;
• коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь;
• обучаемость и стремление к новым знаниям;
• честность, позитив;
• ответственность и организованность;
• компьютерная грамотность;

Условия:

• ежемесячная оплата из расчёта 250₱/визит; до 30 визитов в месяц;
• отчётность по форме Excel еженедельная и ежемесячная;
• продолжение сотрудничества при росте продаж за первые 3 месяца;
• после онлайн-обучения высылаем печатные материалы

Особенно перспективны следующие территории:

Алтайский край 22 927
Республика Башкортостан 58 608
Белгородская область 31 782
Волгоградская область 30 957
Воронежская область 43 631
Республика Дагестан 28 572
Иркутская область 27 531
Кемеровская область 31 854
Краснодарский край 98 505
Красноярский край 42 952
Ленинградская область 28 890
Липецкая область 19 572
Московская область 203 948
Нижегородская область 52 181
Новосибирская область 37 789
Омская область 25 700
Оренбургская область 23 012
Пермский край 30 224
Приморский край 29 364
Ростовская область 56 811
Самарская область 38 970
Санкт-Петербург 96 692
Саратовская область 24 591
Свердловская область 78 899
Ставропольский край 34 077
Республика Татарстан 74 566
Хабаровский край 20 291
Челябинская область 45 214