Полный цикл по запуску, маркетингу и дистрибуции бренда |
|
|
|
- регистрация ЛС, мед.изделий, БАД, косметики
- оценка и мониторинг рыночного окружения, выработка маркетинговой стратегии
- поддержание отношений с дистрибуторами, аптечными сетями, клиническими базами, сервисными организациями
- организация промопрограмм с салонами красоты, тур.компаниями и пр.
- мониторинг ассортимента и выкладки препарата - для контроля выполнения аптечной сетью своих обязательств. Отчеты, фото, претензионные акты - в режиме реального времени: контроль • размещения рекламных материалов, • товарного запаса, • рекомендации препарата
- проведение фармкружков, презентаций, конференций для фармацевтов и врачей, школ пациентов
- проведение промоакций
- организация и сопровождение мероприятий >>
|
|
|
|