Конгресс-Выставка — это эффективная площадка, которая объединяет профессиональное медицинское сообщество Юга России с целью презентации самых успешных кейсов и эффективных практик управления медицинской организацией. А также, для обмена опытом и знаниями, которые помогают выстраивать взаимовыгодное партнёрство между руководителями, производителями и потребителями услуг в медицинской сфере.- Ключевые тренды развития здравоохранения и санаторно-курортной отрасли- Цифровизация пути пациента и пациентского опыта – долгосрочные тренды в здравоохранении
– Как нанять операционного директора и отдать ему власть
– Переход на электронный документооборот как точка роста и развития медицинского бизнеса
– Как экономить на рекламе: идеи продвижения с низким бюджетом
– Удержание клиентов и работа с базой: практические кейсы, достижения и факапы
– Личный бренд в продвижении клиники. Цели и инструменты продвижения
– Как работать с командой, чтобы желания руководителя совпадали с действиями команды?
– Как открыть прибыльный медицинский центр. Пошаговый план
– Маркетинг закупок. Как клинике получить преимущество за счет нового оборудования и окупить инвестиции