– Как превратить данные аналитики в рабочий контент, а не оставлять их просто выводами в отчёте.
– Как создать контент-план, который превращает стратегические идеи в последовательные сообщения, точно попадающие в потребности аудитории.
– Как контент-исследование помогает определить, что станет триггером и барьером для потребителей.
– Как выстроить систему публикаций, чтобы она не просто заполняла календарь, а планомерно укрепляла доверие и экспертизу, оставаясь гибкой к инфоповодам.
– Как данные соцмедиа помогают не просто «придумывать контент», а усиливать убедительность коммуникаций.
– Как с помощью конкурентного анализа на данных соцмедиа выявить основные паттерны поведения целевой аудитории и сформировать рекомендации для привлечения клиентов.
– Как находить эмоциональные инсайты для рекламных кампаний.
– Как автоматизировать процесс и воплотить контент-стратегию в жизнь.