1) Контекстная реклама в B2B: как снизить стоимость заявки и повысить конверсию. – Какие форматы рекламы подходят для B2B – Какие метрики отслеживать – Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы – Кейсы, где компании B2B увеличили конверсию за счет грамотных настроек контекста2) «Аватар клиента. Путь в лиды». Как коммуникации в В2В влияют на продажи – Что изменилось в В2В-коммуникациях в 2025? – Кастдевы в В2В. Почему клиенты вам врут – Кейс большой В2В компании-дистрибьютора: как мы нашли главный сегмент ЦА, о котором все забыли – Как объединить маркетинг и продажи – Как переводить коммуникации в лиды. 5 главных шагов
3) Аналитика B2B-продаж 80 lvl – Метрики продаж и их влияние на бизнес – Как анализировать данные для увеличения продаж – Технологии прогнозирования продаж в Roistat
4) Как увеличить конверсию в B2B с помощью мобильных приложений – Мобильное приложение как канал для коммуникации с мобильными пользователями и инструмент повышения лояльности клиентов – Персонализация контента и предложений через мобильные приложения: как это влияет на решения клиентов – Как с помощью мобильных приложений проводить аналитику поведения клиентов и улучшать пользовательский опыт