– Как управлять кризисными ситуациями в эпоху цифровых коммуникаций? Как компании работают в ситуациях, негативно влияющих на образ бренда? Как построить грамотную стратегию антикризисного PR? Какие инструменты стоит использовать в кризисных ситуациях? Что работает, что нет?- Как эффективно общаться со СМИ? Как устроено взаимодействие с журналистами? Лайфхаки: как облегчить взаимодействие со СМИ
– Инструменты и технологии нашего времени. Какие инструменты в PR появились за последний год? Какие каналы продвижения бренда на сегодняшний день наиболее эффективны и перспективны? Как новые технологии и ИИ влияют на бизнес-коммуникации и меняют подходы к PR?
– PR-стратегия. На какой срок вперед ее планировать сегодня? Какие материальные показатели закладывать, какие метрики использовать?