– Основные ошибки клиник при работе с агрегаторами и геосервисами, которые снижают пациентопоток
– Нюансы и «подводные камни» в размещении контента
– Использование ботов и искусственного интеллекта для ведения современного маркетинга в медицинских организациях
– Как собрать стратегию даже без опыта, с чего начать пошаговую сборку
– Топ 5 ошибок в ВК, которые не дают вашей рекламе окупаемость
– Продвижение на Авито, Telegram ads, Одноклассниках
– Правовые основания для обработки данных пациентов, что необходимо изменить на сайте, в рассылках, как вести рекламу в социальных сетях, мессенджерах, работать с блогерами, чтобы избежать штрафов
– Почему сквозной аналитики не существует и как понять эффективность каналов привлечения пациентов