– Банк ВТБ расскажет о том, как импортозаместить платформу контакт-центра на 3,5 тысяч рабочих мест без проседания клиентского сервиса. Росгосстрах — о том, как голосовой ИИ-помощник не испортил настроение клиенту и снизил нагрузку на операторов. Ригла поделится этапами пути через персонализацию и человекоцентричность к росту продаж. Х5 Group — особенностями персонализации в действии и эволюции клиентского в компании. – На мастер-классе по LTV-менеджменту участники познакомятся со способами управления отношениями с клиентами и корректировки стратегий маркетинга, продаж и сервиса. Узнают, как считать сложную формулу «на кончиках пальцев» и извлекать прибыль из точек контакта.
– О технологической революции и изменении глобальных правил расскажет эксперт по инновациям, футуролог, глава Digital Evolution Ventures Евгений Кузнецов.
– Участников ждет качественный нетворкинг в компании единомышленников — директоров по ИТ и стратегии, цифровой трансформации и инновациям, руководителей по клиентскому сервису и опыту.