Digital-Оттепель
Академия Маяк им. А.Д.Сахарова Нижне-Волжская набережная 11, Нижний Новгородкрупнейшая ежегодная конференция в области маркетинга, рекламы и продвижения, коммуникации, брендов и современных технологий.
крупнейшая ежегодная конференция в области маркетинга, рекламы и продвижения, коммуникации, брендов и современных технологий.
На вебинаре мы рассмотрим ключевые аспекты работы с данными в новых реалиях:• Причины отказа от Google Analytics и риски использования зарубежных платформ в 2025 году.
• Тренды на рынке веб-аналитики: переход на first-party данные, AI-инструменты и пр.
• Обзор альтернативных решений (облачных и коробочных) и их функциональные возможности.
Как маркетологу привлечь пациентов в клинику? Всего за час эксперт МТС Ads научит вас запускать рекламу в Telegram Ads и покажет, как получить максимум от этого канала. В Telegram сейчас более 100 млн активных пользователей в день — расскажем, как найти среди них ваших клиентов.
как объединить работу отделов маркетинга и продаж для увеличения прибыли бизнеса с помощью Roistat
Узнайте как стратегия создания и развития клиники определяет рост ее выручки. Спикер: Владислав Смазнов – врач кардиолог, к.м.н., CEO агентства медицинского маркетинга VIQTORY, эксперт по стратегическому маркетингу
Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?- Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
- Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
- Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
- Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
- Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.