Мероприятия

Весь день

Международный форум Маркетплейсы 2025

Конгресс-центр "Богатырь" Олимпийский просп., 21, п. г. т. Сириус, Сочи

Уникальные лектории от сильнейших спикеров, нетворкинги и воркшопы, привлечение инвестиций, выставка товаров и услуг для селлеров – все это на нашем мероприятии!

₽15000

Медицинский маркетинг 2025

онлайн -, -

Медицина — сложная тема для продвижения:Запреты рекламных систем и государства01Автоматическая блокировка, медицинская цензура, долгая модерация в рекламных системах, ограничения и запреты — все это создает дополнительные препятствия для рекламыСложности с доведением клиента до покупкиТрудности с удержанием пациента0203Пациенты проходят долгий путь перед обращением: ищут симптомы в интернете, изучают сайт клиники, отзывы о врачах и только потом готовы записаться. Нужно работать комплексно по всему пути пациента, задействуя разные digital-инструменты: от SEO до ORMПосле записи пациента работа маркетолога не заканчивается, важно наладить удержание и повторные продажи: напомнить о визите, собрать отзыв о приеме, предложить записаться на повторный или профилактический прием

Free

Как запускать ВК Рекламу в 2025 году. Самый свежий пошаговый разбор

онлайн -, -

Как использовать ВК Рекламу, чтобы продвигать приложения, привлекать новых селлеров, а также повышать охваты перед пиковыми днями, расскажем на бесплатном вебинаре. Head of mobile marketing Flowwow Алина Егорова и евангелист eLama Никита Кравченко обсудят в прямом эфире, как сейчас работает ВК Реклама и разберут все нюансы.

Free

Digital Весна

онлайн -, -

Большая онлайн-конференция о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, улучшать их опыт и добиваться устойчивого роста бизнеса

Free

Путь принятия решения клиентом в B2B-маркетинге: как влиять, возвращать, улучшать

онлайн -, -

Как клиент принимает решение в B2B — и как маркетинг может на это влиять. B2B-маркетинг — это не «увидел баннер → купил». Это история про: - Длинный цикл сделки,
- Десятки касаний до заявки,
- Клиента, который читает, изучает, сравнивает, – и только потом принимает решение.
Как влиять на этот путь? Как маркетинг может возвращать клиента, сокращать путь к решению и делать его более предсказуемым?

Free

Коммуникативные инструменты врача в пациентском опыте

онлайн -, -

Современные Пациенты - это не пассивные получатели медицинских услуг, а активные участники укрепления собственного здоровья.Опыт, который получают Пациенты в Клинике влияет на решения Пациентов и бизнес-показатели Клиники.
Пациентский опыт - совокупность всех впечатлений и мнений пациента от соприкосновения с Клиникой. Пациентский опыт формируется с момента, когда пациент задумался о посещении врача и начал искать информацию в Интернете и до того момента, когда Пациент решил свою задачу в области здоровья.
На Пациентский опыт влияют: качество оказания медицинской помощи, безопасность, удовлетворенность пациента.
Важнейший вклад в пациентский опыт вносит коммуникация с Врачом. Врачу необходимо владеть коммуникативными инструментами, чтобы пациентский опыт был наилучшим.
Среди коммуникативных инструментов Врача: модель врачебного приема (Калгари-Кембриджская и/или другие), протокол сообщения сложного диагноза и др.

Free

CJM в фарме: как с помощью ИИ строить путь пациента и увеличивать продажи

онлайн -, -

Маркетологам фармы сегодня недостаточно просто знать целевую аудиторию. Нужно понимать, как она действует на каждом этапе — от первых симптомов до повторной покупки. Но:- Нет времени на сложные аналитические модели;
- Нужна адаптация под Rx и OTC одновременно;
- Сложно «нащупать» реальные боли и мотивации пациента;
- Не хватает инструментария для системной визуализации пути клиента.

Free