Мероприятия

Весь день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Lesnaya by Safmar ул. Лесная 15, Москва

Узнайте, как создавать персонализированный опыт и вызывать у клиентов положительные эмоции. Обменивайтесь опытом с представителями различных отраслей и адаптируйте лучшие практики под свой бизнес.

₽35910

Бизнес-мастерскаяЛето-2025

Swissotel Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва

- Современный подход в разработке мотивации врачей. Пошаговая инструкция
- х2-3 доходов без х2 затрат: секреты от бизнес-консультанта, которые изменят вашу клинику
- Позиционирование клиники – инструмент для роста прибыли, стоимость бренда и количества первичных пациентов
- Платформенные модели в медицине: опыт МедРокет
- Как IT зарабатывают и сберегают ваши деньги
- Как разработать эффективную продуктовую стратегию
- От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль
- Как мы открыли отдел контроля качества на сеть стоматологий и повысили FG до 89%

Free

Штрафы за персональные данные: 90% клиник нарушают закон. А ваша?

онлайн -, -

- Неприкосновенность персональных данных: обязательные документы на сайте, коммуникация с РКН, аудит клиники- Какие мессенджеры запрещены и почему? Переходим на специализированные сервисы
- Налогообложение в сфере стоматологии: что нового в сложной системе?
- Грамотная маркировка рекламы: как не нарушить закон?
- Чужие картинки и фото: когда плата за незаконное использование слишком высока

Free

Как не сливать деньги нарекламу в 2025 году: эффективный способ от руководителя сети клиник

онлайн -, -

- Что с рекламой в 2025 году и откуда получить результаты
- Почему важна и первичка, и работа с базой
- Как понимать, что работает лучше всего в рекламе, на основании цифр полученной выручки
- Как вырасти в 3 раза за год — пошаговый алгоритм для клиники

Free

Обзор возможностей Яндекс Метрики: от азов до сложных настроек и интеграций

онлайн -, -

1. Яндекс Метрика и её место в экосистеме российского digital-рынка2. Базовые настройки: с чего начать?
2.1 Установка и настройка счетчика
2.2 Отслеживание целевых действий
2.3 Часто используемые отчеты
2.4 Отправка отчетов по расписанию
3. Продвинутые возможности Яндекс Метрики
3.1 Фильтры и сегменты
3.2 Параметры визитов и пользователей
3.3 JS-события для отслеживания действий
3.4 Функции для e-commerce сайтов
4. Интеграции и автоматизация
5. Вопросы безопасности и соблюдения законодательства
6. Выводы и рекомендации

Free

Как привлечь и удержать клиента в СРА

онлайн -, -

- О разных способах привлечения клиентов: точечная разработка, рейтинги, кросс-промо, отраслевые мероприятия, нетворкинг и другие- Как работать с входящим потоком
- О полном цикле клиента в CPA: как подвести его к конкретному действию
- Зачем вкладываться в удержание клиентов: что это дает бизнесу
- Что помогает удержать покупателей: советы и инструменты

Free

От тактики к стратегии: как превратить геосервисы и звонки в системный инструмент роста

онлайн -, -

- Как геосервисы становятся точкой входа в клинику - и почему информация в карточке важнее, чем кажется- Почему несоответствие между заявленным позиционированием и реальным сервисом вредит репутации клиники
- Что делать, чтобы звонки не просто принимались, а укрепляли финансовый результат клиники
- Как правильно обучать персонал и почему регистратура - ключевое звено.

Free

Сектор приз на барабане «Поле чудес» для владельцев стоматологий!

онлайн -, -

- Открытая демонстрация. Вы увидите все как есть: документы и инструкции без "замыливания" и скрытия информации.- Результаты в цифрах. Без воды и субъективных ощущений: только реальные цифры и фактические результаты.
- Увидите результаты на реальных примерах. Вся информация основана на опыте более чем 200 успешных стоматологических клиник. Мы приведем примеры, какие результаты были после внедрения того или иного инструмента.
- Адаптировано для стоматологий. Все инструменты адаптированы исключительно для стоматологических клиник. Никакой воды, только та информация, которую можно быстро применить на практике.

Free