
- Аналитика B2B-продаж 80 lvl
- Алгоритм роста для производителей и оптовиков: как seo и контекстная реклама помогут выполнить план продаж
Пн
Пн
|
Вт
Вт
|
Ср
Ср
|
Чт
Чт
|
Пт
Пт
|
Сб
Сб
|
Вс
Вс
|
---|---|---|---|---|---|---|
1 мероприятие,
-
![]() - Аналитика B2B-продаж 80 lvl
Free
|
4 мероприятий,
-
![]() как маркетинговая аналитика спасает от потерь и открывает новые точки роста для крупного бизнеса
Free
-
![]() опытные эксперты расскажут о возможностях медийной рекламы — тренда 2025 года для любого бизнеса. Вы узнаете, какие задачи успешно решает медийная реклама на Ozon, Wildberries и Авито, научитесь выбирать оптимальные форматы и креативы, настраивать таргетинг, оценивать метрики и применять лучшие практики, чтобы привлекать целевых клиентов с первого дня!
Free
-
![]() - почему в брендинге не работают универсальные решения — и чем отличается подход к разработке бренд-стратегии для крупного бизнеса от стратегий, создаваемых для стартапов.
Free
|
0 мероприятий,
|
1 мероприятие,
-
Научись применять нейросети в продажах, бизнесе, упаковке и контенте на комфортных условиях!
Free
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
5 мероприятий,
-
![]() - Почему пациенты больше не верят в “хороший сервис” и что на самом деле влияет на решение остаться
Free
-
![]() почему рост лидов — заслуга подрядчика, а «провал» рекламы часто лежит на стороне клиента
Free
-
![]() - 10 ключевых маркетинговых связок 2025 для любой ниши (B2B и B2C). Разберём примеры на кейсах
Free
|
3 мероприятий,
-
![]() как частным мастерам и организациям из сферы услуг получать больше заявок и звонков. Объясним, как работает новое место показа над результатами поиска и как настроить продвижение
Free
-
![]() - Как превратить данные аналитики в рабочий контент, а не оставлять их просто выводами в отчёте.
Free
![]() Реальные кейсы агентств с результатами — как продвигают медицинский бизнес через платный трафик в 2025
Free
|
6 мероприятий,
-
- Как стать №1 в своём регионе, когда вокруг десятки конкурентов?
Free
-
- Превентивная и персонализированная медицина как один из ключевых фокусов клиники
Free
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
4 мероприятий,
![]() - Отсутствие системной работы с отзывами и NPS. Теряете лояльность и не успеваете отработать негатив
Free
-
77% пациентов принимают решение о записи на прием еще до звонка - с помощью сайта, карт и соц. сетей. На вебинаре обсудим, как сделать в клинике фабрику контента на службе сайта, контактного центра и регистратуры.
Free
-
![]() Узнайте о возможностях сервиса eLama, которые помогут вашей рекламе работать эффективнее. На вебинаре разберем фишки для оптимизации рекламных кампаний и расскажем, как получать дополнительный доход через партнерскую программу. Регистрируйтесь, чтобы повысить свои результаты!
Free
|
1 мероприятие,
-
![]() - Разбор реальных медицинских сайтов — честно, жестко и без прикрас.
Free
|
4 мероприятий,
– 19 спикеров – экспертов в области соцсетей, каждый из которых поделится своим опытом и рекомендациями;
₽23900
-
- Как выстроить стратегию в соцсетях, которая приводит не лайки, а пациентов
₽2000
-
обсудим как меняется поведение аудитории, почему сквозная аналитика больше не даёт преимуществ, какие каналы перестают работать в одиночку, и как пересобрать медиастратегию с учётом новых реалий и сокращения бюджетов. Так же разберемся в том, что такое геомаркетинг, и как он может приносить клинике наибольший поток пациентов с минимальными вложениями.
Free
-
Что должно быть в клинике, чтобы работала даже самая примитивная реклама
Free
|
2 мероприятий,
-
![]() Период сезонных распродаж — время больших возможностей и острой конкуренции за внимание покупателей. Узнайте, как подготовить рекламные кампании, которые помогут опередить конкурентов и добиться максимальных продаж. Практическими рекомендациями поделятся эксперты из Яндекса, VK Рекламы, VK AdBlogger и Sendsay — регистрируйтесь на вебинар!
Free
|
1 мероприятие,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
1 мероприятие,
-
- разберем маркетинг, продажи, аналитику, процессы, возможности роста, а так же основные ошибки которые совершают клиники на пути к увеличению прибыли. Все это на примере реальных кейсов и с разбором вопросов от зрителей.
Free
|
3 мероприятий,
-
![]() - Что такое МедФлекс и как он поможет в привлечении пациентов
Free
-
![]() - Пошаговый алгоритм проверки начисленного сбора 3%
Free
-
![]() - Поймёте, как увеличить конкурентное преимущество клиники с помощью отзывов и рейтинга
Free
|
2 мероприятий,
-
![]() - какие форматы контента и каналы работают в медицинском сегменте в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории и как оценить их эффективность;
Free
-
![]() - Как с помощью геомаркетинга привлекать в 2 раза больше пациентов без дополнительных затрат на рекламу.
Free
|
6 мероприятий,
-
![]() - Сложности привлечения новых пациентов. Дорогая реклама, экспансия сетей и ужесточение регулирования снижают эффективность.
Free
-
![]() - Как сделать, чтобы пациенты сами записывались и доходили до кресла.
Free
|
1 мероприятие,
-
![]() - Стоимость игнорирования вторички
Free
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|
4 мероприятий,
-
![]() - Какие решения на сайте вашей клиники приносят пациентов, а какие – наоборот
Free
-
![]() Хотите научиться быстро генерировать лиды в Telegram? Присоединяйтесь к вебинару и вы узнаете, подходит ли вам Telegram Ads, сколько денег нужно для старта и как собрать качественные каналы для таргетинга. Вы научитесь быстро и без ошибок запускать рекламу, а также узнаете практические лайфхаки работы с недооцененными инструментами Telegram Ads.
Free
-
Можно импровизировать и надеяться, что получится вкусно. Но чаще выходит «как-то так». Пошагово соберём ваш «рецепт» прибыльного маркетинга.
Free
|
0 мероприятий,
|
2 мероприятий,
- Управление клиникой
Free
|
1 мероприятие,
|
0 мероприятий,
|
0 мероприятий,
|