- Остановите утечку кадров: узнайте, что именно отталкивает Z-поколение и как это исправить
- Повышайте вовлечённость: адаптивный стиль управления вместо строгих «инструкций»
- Сэкономьте бюджет: сократите затраты на поиск и адаптацию новых сотрудников
- Ускорьте рост показателей: команда, которой интересно работать, приносит больше пациентов
разберем карточку вашей клиники, рассмотрим плюсы и минусы, а также дадим рекомендации по ее улучшению. Оставляйте заявку на разбор вашей карточки в форме регистрации.
- Новые форматы плейсментов и стратегии роста конверсионности в 10 раз
- Как привлекать клиентов на перегретом рынке
- Как оценить и усилить свои рекламные кампании
- Как увеличить продажи с помощью ПромоСтраниц
- Что делать, если вы не видите результата от своей рекламы
- Что такое МедФлекс
- Как увеличить конверсию сайта без лишних инвестиций
- Как перестать терять пациентов из-за неактуального прайс-листа
- Что поменялось с новыми требованиями законодательства от 1 сентября 2025 года
- Как быстро реализовать онлайн-запись через Медфлекс и автоматизировать обновление прайса в один клик
- Честно про запись и сервис в регистратуре 2025
- Доктора и управление: делимся опытом клиник
- Автоматизация и маркетинг: мнение клиник и новый взгляд
- Разберём почему ваша реклама и маркетинг не работают. Ошибки ваших маркетологов
- Управленческий маркетинг. На что делать ставки, когда пациентопоток снижается, а реклама дорожает и не оправдывает себя
- Маркетинговая воронка. Как инструмент увеличения загрузки клиники
- Как построить и контролировать отдел маркетинга в клинике, чтобы получать результат в виде увеличения загрузки клиники, а не "лапшу на уши"
- Какой информацией важно обмениваться двум направлениями как мы решали эту проблему внутри;
- А есть ли вообще корреляции между трафиком в двух каналах?
- Что дало использование SEO-наработок платным каналам трафика?
- Четкие правила взаимодействия между SEO-специалистами и контекстологами;
- Как наработки из контекстной рекламы повлияли на органический трафик?
- Что именно работает в связке в двух каналов и что вы можете внедрить прямо сейчас.
- ИИ - ключевой тренд автоматизации медицинского бизнеса сегодня
- Реперные точки контроля коммуникационных процессов на примере живой демонстрации решения UIS по речевой аналитике
- Практические кейсы: минимизация репутационных рисков, сохранение пациента с крупным чеком, расширение чека и т.п.
- Обновленные требования к маркировке рекламных материалов;
- 3% налог на рекламу;
- Запрет на рекламу в Instagram*. *компания Meta Platforms Inc. и социальная сеть Instagram запрещены на территории России.
Посмотрим шаги, на которых он оказывается: поиск клиники, чтение отзывов, взаимодействие с сайтом, дополнительные касания с контентом и соцсетями, формирование лояльности после посещения.
- Как конкуренты обгоняют, когда у вас нет стратегии. Разберём, почему хаотичные решения и отсутствие планов ведут к провалу в кризис и что делать, чтобы выстроить антикризисный план шаг за шагом.
- Тотальная аналитика Директа: стоп-сливы и ростПокажем на реальных аккаунтах, где теряются деньги в рекламе, как грамотно переходить на новые аккаунты и запускать кампании под жёстким контролем.
- LTV и дешёвые каналы: рост бизнеса в кризисРазберём, как удерживать клиентов, работать с бюджетными каналами и запускать антикризисные офферы, которые реально увеличивают выручку.
- Только владельцы и топ-управленцы крупнейших медицинских сетей
- Разбор реальных, нерешенных стратегических кейсов от участников-коллег
- От формирования стратегии и научного подхода до личного бренда, регионального развития и влияния коммуникаций – только применимые в работе инструменты
- Среда единомышленников – владельцев, управляющих, главных врачей успешных клиник. Где рождаются партнерства и новые идеи
Ведущие эксперты Авито, Jivo, Vitamin.tools и Nethouse делятся практикой и инструментами для роста. Как исправить ошибки в бизнесе, которые «съедают» клиентов и бюджет? На вебинаре эксперты Авито, Jivo, Vitamin.tools и Nethouse разберут реальные кейсы и покажут, какие шаги помогают увеличить конверсию, удерживать клиентов и снижать стоимость лидов. Практика, разборы и конкретные решения.
комплексный обзор текущего состояния медиарынка. Он включает в себя анализ экономики, потребительских предпочтений, медиапотребления и рекламных стратегий.
- О трендах и цифровизации в медицине для эффективного роста и развития;
- Как работает медицинский PR- маркетинг для роста клиники;
- Какие инструменты малобюджетного маркетинга приносят прибыль;
Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.
- Как сформировать лояльность сотрудников. Опыт построения HR-бренда
- Финансовое здоровье медицинского центра
- Удвоение доходов клиники или как выжать из маркетинга макимум
- Ошибки в работе медицинских организаций, обзор судебной практики
- Внутренний контроль качества и безопасность медицинской деятельности: как сделать это конкурентным преимуществом вашей клиники
- Как выбрать МИС и сохранить лицензию в 2026
- Налоговые стратегии для клиник в 2025: легальная оптимизация без риска
- Система сбалансированных показателей оценки эффективности клиник, персонифицированный подход к бизнесу
- Мастерство эффективного фидбека
- Как продать план лечения так, чтобы пациент сам захотел лечиться. Разбор снимков
- Система адаптации и развития персонала в клинике
- В эффективности, подтвержденной данными — залог осознанного развития бизнеса. И львиная доля «оцифрованных» историй успеха лежит в области маркетинга.
- В фокусе — реальная практика заполнения записи клиник и достижения плановых показателей по прибыли. Ждем всех тех, кто непосредственно погружен в процессы продвижения клиники руками или головой.
- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других
- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.
- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.
мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.
- Практические инструменты для роста клиники
- Разбор реальных кейсов
- Возможность задать вопросы экспертам
- Полезные знакомства в профессиональной среде