Utrenning от Media Instinct Group
Noodome Романов пер. 4 стр. 2, Москва, Москва, РоссияБизнес-завтрак: траектория развития, или почему группхед – самый сложный этап в карьере
Бизнес-завтрак: траектория развития, или почему группхед – самый сложный этап в карьере
Работа с отделом маркетинга:
- инструкция по созданию автономного отдела;
- система из 5 шагов: оргсхема — найм — воронка — трафик — масштабирование;
- чек-лист по найму и контролю подрядчиков;
- инструменты CRM-маркетинга и автоматизации воронок;
- промпты для нейросетей.
Работа с отделом продаж:
- ключевые факторы, снижающие конверсии;
- разбор 5 точек разрыва в воронке;
- ключевые тренды по контролю МОП и РОП;
- инструменты для работы с ИИ и нейросетями.
- Как выстроить воронку привлечения пациентов
- Как использовать рекламу и SEO без риска для лицензии
- Как оформить сайт и коммуникации под 230-ФЗ
- Как не сливать бюджет на неработающие каналы
- Какие стратегии продвижения ещё живы, а какие пора хоронить.
- Возможно ли ворваться в ТОП за 10 дней.
- На что обращать внимание при выборе и проверке работы подрядчика
- И стоит ли играть с накруткой поведенческих факторов
- Узнаете, почему ситуативный маркетинг не дает стабильного потока пациентов, и что работает сейчас.
- Получите готовые схемы для построения собственной системы: от коммуникаций и лояльности до эффективных цифровых сервисов.
- Познакомитесь с реальными кейсами отказа от агрегаторов и создания своей сильной платформы: SEO, мобильное приложение, сервис и работа с базой.
- Освоите инструменты для автоматизации маркетинга и управления пациентским потоком — Push, рассылки, сценарии и личные кабинеты.
- Поймете, как стратегический подход и автоматизация процессов может радикально повысить эффективность управления и маркетинга вашей клиники.
- Тренды в управлении медицинской организацией в 2025 - 2026 гг, на что стоит обратить внимание
- Бизнес-процессы в цифрах, что нужно измерять, контролировать, непрерывно анализировать и улучшать, чтобы увеличивать выручку и прибыль медицинского бизнеса
- На что обращают внимание сотрудники при выборе работодателя
- Зачем измерять уровень удовлетворенности сотрудников, как измерять и на что ориентироваться при оценке результатов
- Коммуникационная аналитика в здравоохранении: практические выводы из статистики
вместе будем разбираться с тем, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня
- Как выделиться среди других стоматологических клиник, если вы ничем не отличаетесь или отличия незначительные.
- Как увеличить средний чек клиники.
- Как разработать высокоэффективный сайт для стоматологии, который будет приносить десятки первичных пациентов ежедневно.
- Как запустить сайт за неделю вместо 3-6 месяцев.
- Как сэкономить на разработке сайта десятки и сотни тысяч рублей и получить высоко эффективный сайт.
- Готовый чек-лист из 24-х пунктов для проверки вашего существующего сайта на эффективность.
- Как гарантированно выстроить поток первичных пациентов из интернета уже через неделю.
- Чек лист из 20 пунктов для проверки ваших существующих рекламных кампаний в Яндекс директ.
- Как добиться эффективности администраторов — от 70%, чтобы из 10 первичных пациентов записывались 7. Инструкция по написанию скриптов по приему входящих звонков.
- Как добиться того, чтобы врачи всегда составляли комплексные планы лечения для первичных пациентов.
- Как стабилизировать достигнутые результаты и масштабироваться.
- Мультиканальное напоминание о приеме: SMS, WhatsApp, email, push — как не перегнуть палку и не быть навязчивыми. Тестирование форматов и тайминга напоминаний для разных категорий пациентов.
- Контент-сопровождение после приема: чем полезен врач вне кабинета. Идеи для контента, который удерживает внимание пациента: памятки, рекомендации, видеообращения.
- Опросы удовлетворенности: как не просто «собирать фидбек», а превращать его в стратегию роста. Настройка NPS, анализ обратной связи и внедрение улучшений.
- Отзывы как часть маркетинга: стратегия стимулирования и работы с негативом. Как получать честные и релевантные отзывы, усиливающие доверие к клинике.
Большая конференция о том, как создать сильный отдел маркетинга, который не боится шторма и не тонет в кризис
- почему в брендинге не работают универсальные решения — и чем отличается подход к разработке бренд-стратегии для крупного бизнеса от стратегий, создаваемых для стартапов.
- как определить момент, когда бренд-стратегия большого бизнеса перестает работать и требует пересборки — даже если бренд внешне выглядит устойчивым.
- какие ошибки чаще всего совершают крупные компании при обновлении бренд-стратегии — и почему цена таких просчетов особенно высока.
- подборка лучших практик и подходов к обновлению стратегии бренда — на основе реальных кейсов крупных компаний.
- Почему пациенты больше не верят в “хороший сервис” и что на самом деле влияет на решение остаться
- Как AI помогает видеть то, что теряют маркетинг и администраторы: точки утечки доверия и продаж
- Что даёт клинике системный подход PJM: рост возвращаемости, лояльности и командной ответственности
- Как превратить отделы маркетинга и продаж в союзников.
- Как оценивать качество лидов и их окупаемость.
- Как объединять метрики двух команд, чтобы измерять общий результат.
- Как внедрить систему контроля эффективности и работающие воронки продаж.
- 10 ключевых маркетинговых связок 2025 для любой ниши (B2B и B2C). Разберём примеры на кейсах
- Автоматизация бизнес-процессов: автоворонки, нейросети, подрядчики, kpi
- Алгоритм ежедневного перелидоза: как получать всегда больше клиентов, чем можешь обработать даже на падающем рынке
- 5 этапов создания автономного отдела маркетинга чужими руками по шагам
- Data-driven маркетинг: управление прогнозом лидов на основании цифр с точностью до 90%
- Разберём типичные ошибки администраторов и колл-центра, которые приводят к потерям в момент записи на визит;
- В прямом эфире позвоним вашим администраторам в клинику и проверим, как они отрабатывают первичные заявки;
- Подробно разберём звонок и дадим рекомендации, что нужно улучшить;
- Дадим практические советы по обучению ваших администраторов сервисному общению и технике продаж.
- Как стать №1 в своём регионе, когда вокруг десятки конкурентов?
- А нужен ли тебе миллиард: как масштабироваться без потери качества?
- Запуск стоматологии с нуля: как выйти в плюс без фатальных ошибок?
- Обучение команды = твоя прибыль: как call-центр и кураторы увеличивают доход на 30%?
- Оцифровка бизнеса: как автоматизация спасёт от кассовых разрывов? И почему МИС — необходимость?
- Уверен, что ты крутой бизнесмен? Тест на выживание в стоматологии!
- Отсутствие системной работы с отзывами и NPS. Теряете лояльность и не успеваете отработать негатив
- Почему реклама не приводит пациентов. Ошибки в стратегии, трафике и подрядчиках
- Где стоматология теряет пациентов. Повторные визиты и незавершённые лечения
- Куда утекает бюджет. Неэффективные инструменты, съедающие маркетинговые расходы
- Как теряются заявки. Проблемы с сайтом, администраторами и неработающими каналами
- Потери «спящей» базы. Почему пациенты не возвращаются
Узнайте о возможностях сервиса eLama, которые помогут вашей рекламе работать эффективнее. На вебинаре разберем фишки для оптимизации рекламных кампаний и расскажем, как получать дополнительный доход через партнерскую программу. Регистрируйтесь, чтобы повысить свои результаты!
Период сезонных распродаж — время больших возможностей и острой конкуренции за внимание покупателей. Узнайте, как подготовить рекламные кампании, которые помогут опередить конкурентов и добиться максимальных продаж. Практическими рекомендациями поделятся эксперты из Яндекса, VK Рекламы, VK AdBlogger и Sendsay — регистрируйтесь на вебинар!
- разберем маркетинг, продажи, аналитику, процессы, возможности роста, а так же основные ошибки которые совершают клиники на пути к увеличению прибыли. Все это на примере реальных кейсов и с разбором вопросов от зрителей.
- получите четкое видение, как и что делать, для того что бы выстроить систему и увеличить количество пациентов.
- Что такое МедФлекс и как он поможет в привлечении пациентов
- Почему лидогенераторы важны для клиник
- Все инструменты продвижения — от сбора отзывов до рейтингов
- Как добиться максимальной конверсии в запись
- Пошаговый алгоритм проверки начисленного сбора 3%
- Как грамотно скорректировать начисление, если вы не согласны с суммой
- Порядок и сроки уплаты сбора 3%: что нужно знать для избежания штрафов
- Сложности привлечения новых пациентов. Дорогая реклама, экспансия сетей и ужесточение регулирования снижают эффективность.
- Эффект колеи. Старые подходы работают? Вкладываем ещё больше — и попадаем в ловушку.
- Ваш золотой актив — база пациентов. Массовые рассылки и разовая «монетизация» без сегментации не работают.
- Решение и результат. Персональная коммуникация, программы лояльности и рефералы повышают доход, LTV и уменьшают расходы.
- Как сделать, чтобы пациенты сами записывались и доходили до кресла.
- Как перестать жить от акции к акции и выстроить маркетинг, который стабильно работает.
- Онлайн-инструменты, которые удерживают пациентов и возвращают их снова.
- Упаковка услуг, чтобы брали охотнее: «Семейный пакет профилактики», «Эстетическая улыбка под ключ».
- Что делать, если пациенты есть, а выручка не растёт.
- Какие изменения в законодательстве о рекламе и персональных данных нельзя игнорировать в 2025 году
- Как правильно собирать персональные данные, делать рассылки и звонки
- Как не попасть на штрафы после интеграций к блогерам и инфлюенсерам
- Как привлекать платежеспособных клиентов в медицинские центры через Telegram
- О трендах и цифровизации в медицине для эффективного роста и развития;
- Как работает медицинский PR- маркетинг для роста клиники;
- Какие инструменты малобюджетного маркетинга приносят прибыль;
- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
форум в 3 потока про: управление, маркетинг, цифровизацию клиники