Мероприятия

Кого ты вообще нанял? Зумеры и правила игры.

онлайн -, -, -, Россия

- Остановите утечку кадров: узнайте, что именно отталкивает Z-поколение и как это исправить
- Повышайте вовлечённость: адаптивный стиль управления вместо строгих «инструкций»
- Сэкономьте бюджет: сократите затраты на поиск и адаптацию новых сотрудников
- Ускорьте рост показателей: команда, которой интересно работать, приносит больше пациентов

Free

Партнерский MEDИнсайт 2025

онлайн -, -, -, Россия

- Честно про запись и сервис в регистратуре 2025
- Доктора и управление: делимся опытом клиник
- Автоматизация и маркетинг: мнение клиник и новый взгляд

Free

Как руководителю контролировать маркетинг и увеличить загрузку и доход клиники

онлайн -, -, -, Россия

- Разберём почему ваша реклама и маркетинг не работают. Ошибки ваших маркетологов
- Управленческий маркетинг. На что делать ставки, когда пациентопоток снижается, а реклама дорожает и не оправдывает себя
- Маркетинговая воронка. Как инструмент увеличения загрузки клиники
- Как построить и контролировать отдел маркетинга в клинике, чтобы получать результат в виде увеличения загрузки клиники, а не "лапшу на уши"

Free

Маркетинг в медицине

онлайн -, -, -, Россия

Посмотрим шаги, на которых он оказывается: поиск клиники, чтение отзывов, взаимодействие с сайтом, дополнительные касания с контентом и соцсетями, формирование лояльности после посещения.

Free

Маркетинг в кризис: что делать, когда бюджеты режут, а продажи падают

онлайн -, -, -, Россия

- Как конкуренты обгоняют, когда у вас нет стратегии. Разберём, почему хаотичные решения и отсутствие планов ведут к провалу в кризис и что делать, чтобы выстроить антикризисный план шаг за шагом.
- Тотальная аналитика Директа: стоп-сливы и ростПокажем на реальных аккаунтах, где теряются деньги в рекламе, как грамотно переходить на новые аккаунты и запускать кампании под жёстким контролем.
- LTV и дешёвые каналы: рост бизнеса в кризисРазберём, как удерживать клиентов, работать с бюджетными каналами и запускать антикризисные офферы, которые реально увеличивают выручку.

Free

Бизнес клиентов под микроскопом

онлайн -, -, -, Россия

Ведущие эксперты Авито, Jivo, Vitamin.tools и Nethouse делятся практикой и инструментами для роста. Как исправить ошибки в бизнесе, которые «съедают» клиентов и бюджет? На вебинаре эксперты Авито, Jivo, Vitamin.tools и Nethouse разберут реальные кейсы и покажут, какие шаги помогают увеличить конверсию, удерживать клиентов и снижать стоимость лидов. Практика, разборы и конкретные решения.

Free

Бизнес-консилиум: как увеличить прибыль через маркетинг, команду и качество

Владивосток Владивосток, Приморский край, Россия

- О трендах и цифровизации в медицине для эффективного роста и развития;
- Как работает медицинский PR- маркетинг для роста клиники;
- Какие инструменты малобюджетного маркетинга приносят прибыль;

₽5900

День открытых дверей Медицинского Корпоративного Университета

онлайн -, -, -, Россия

- Как сформировать лояльность сотрудников. Опыт построения HR-бренда
- Финансовое здоровье медицинского центра
- Удвоение доходов клиники или как выжать из маркетинга макимум
- Ошибки в работе медицинских организаций, обзор судебной практики
- Внутренний контроль качества и безопасность медицинской деятельности: как сделать это конкурентным преимуществом вашей клиники
- Как выбрать МИС и сохранить лицензию в 2026
- Налоговые стратегии для клиник в 2025: легальная оптимизация без риска
- Система сбалансированных показателей оценки эффективности клиник, персонифицированный подход к бизнесу
- Мастерство эффективного фидбека
- Как продать план лечения так, чтобы пациент сам захотел лечиться. Разбор снимков
- Система адаптации и развития персонала в клинике

Free

ПРОжарка: День маркетолога на МЕДПЛАТФОРМЕ

онлайн -, -, -, Россия

- В эффективности, подтвержденной данными — залог осознанного развития бизнеса. И львиная доля «оцифрованных» историй успеха лежит в области маркетинга.
- В фокусе — реальная практика заполнения записи клиник и достижения плановых показателей по прибыли. Ждем всех тех, кто непосредственно погружен в процессы продвижения клиники руками или головой.

Free

Медицинский маркетинг: как привлечь пациента и завоевать его доверие

онлайн -, -, -, Россия

- как публиковаться в СМИ, чтобы заявить о себе и укрепить репутацию клиники;
- сайт клиники: как угодить поисковику и удержать пациента;
- публикации в СМИ и сайт клиники: синергия для роста конверсии в запись;
- сделаем прожарку сайтов и текстов: присылайте заявки через форму регистрации.

Free

Performance Marketing Forum

онлайн -, -, -, Россия

- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется

Free

Маркетинг в кейсах 2025

онлайн -, -, -, Россия

позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете,
как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других

Free

Автоматизация call-центра и маркетинга в клинике: увеличиваем конверсию из лида в запись

онлайн -, -, -, Россия

- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.

Free

Пациенты 2025

онлайн -, -, -, Россия

- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.

Free

Медицинский маркетинг 2025

онлайн -, -, -, Россия

как перестать "стрелять из пушки по воробьям" и построить маркетинг, который реально приносит пациентов и прибыль

Free

XIV международная IT-конференция

мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.

₽20000

GrowthMED в Сибири

- Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:
- Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;
- Новейшие поисковые возможности Яндекса;
- Управление доходами клиники с помощью МИС и CRM;
- Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;
- Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;
- Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;
- Система управленческих дашбордов;
- Автоматизация пути пациентов клиники.

Free

Медовик

онлайн -, -, -, Россия

форум в 3 потока про: управление, маркетинг, цифровизацию клиники

₽19800