Четвёртая неделя интернет-маркетинга
онлайн -, -, -, Россиякак увеличить прибыль бизнеса с помощью digital за 5 дней
как увеличить прибыль бизнеса с помощью digital за 5 дней
Практические инструменты и кейсы федеральных и региональных лидеров частной медицины
- Как сформировать лояльность сотрудников. Опыт построения HR-бренда
- Финансовое здоровье медицинского центра
- Удвоение доходов клиники или как выжать из маркетинга макимум
- Ошибки в работе медицинских организаций, обзор судебной практики
- Внутренний контроль качества и безопасность медицинской деятельности: как сделать это конкурентным преимуществом вашей клиники
- Как выбрать МИС и сохранить лицензию в 2026
- Налоговые стратегии для клиник в 2025: легальная оптимизация без риска
- Система сбалансированных показателей оценки эффективности клиник, персонифицированный подход к бизнесу
- Мастерство эффективного фидбека
- Как продать план лечения так, чтобы пациент сам захотел лечиться. Разбор снимков
- Система адаптации и развития персонала в клинике
- В эффективности, подтвержденной данными — залог осознанного развития бизнеса. И львиная доля «оцифрованных» историй успеха лежит в области маркетинга.
- В фокусе — реальная практика заполнения записи клиник и достижения плановых показателей по прибыли. Ждем всех тех, кто непосредственно погружен в процессы продвижения клиники руками или головой.
- как публиковаться в СМИ, чтобы заявить о себе и укрепить репутацию клиники;
- сайт клиники: как угодить поисковику и удержать пациента;
- публикации в СМИ и сайт клиники: синергия для роста конверсии в запись;
- сделаем прожарку сайтов и текстов: присылайте заявки через форму регистрации.
- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других
- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.
- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.
как перестать "стрелять из пушки по воробьям" и построить маркетинг, который реально приносит пациентов и прибыль
мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.
конверсионный сайт, новые AI-фишки и эффективные методы повышения удовлетворенности пациентов
- Практические инструменты для роста клиники
- Разбор реальных кейсов
- Возможность задать вопросы экспертам
- Полезные знакомства в профессиональной среде
- Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:
- Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;
- Новейшие поисковые возможности Яндекса;
- Управление доходами клиники с помощью МИС и CRM;
- Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;
- Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;
- Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;
- Система управленческих дашбордов;
- Автоматизация пути пациентов клиники.
форум в 3 потока про: управление, маркетинг, цифровизацию клиники