Мероприятия

Эффективная геоперфоманс-реклама: как получить больше клиентов с Яндекс Карт

онлайн -, -, -, Россия

- Какими триггерами заполнить карточку бизнеса, чтобы обойти конкурентов- Где искать идеальные локации для геомедийной рекламы и не сливать бюджет
- Какие стратегии и форматы геоперфоманс-рекламы помогут получать лиды дешевле, чем из контекста
- Кейс: как геоперфоманс-реклама обеспечила рост лидов на 25%

Free

Эффективная геоперфоманс-реклама: как получить больше клиентов с Яндекс Карт

онлайн -, -, -, Россия

- Какими триггерами заполнить карточку бизнеса, чтобы обойти конкурентов- Где искать идеальные локации для геомедийной рекламы и не сливать бюджет
- Какие стратегии и форматы геоперфоманс-рекламы помогут получать лиды дешевле, чем из контекста
- Кейс: как геоперфоманс-реклама обеспечила рост лидов на 25%

Free

Много постите, работаете с Яндекс.Картами — а клиентов всё нет? Публикуете фото пациентов — и надеетесь, что «пронесёт»?

онлайн -, -, -, Россия

Так больше не пойдёт. Я, Татьяна Франк, медицинский маркетолог и основатель агентства FRANK, покажу:- ТОП-7 ошибок в геокарточках, из-за которых клиники теряют поток
- Как реально влиять на рейтинг и трафик
- Только практика, только кейсы
Надежда Усольцева, юрист для медицинского бизнеса, расскажет:
- Когда за фото пациента можно получить иск
- Кто ответит за посты врачей
- Как не стать жертвой «интеллектуальных троллей»

Free

От тактики к стратегии: как превратить геосервисы и звонки в системный инструмент роста

онлайн -, -, -, Россия

- Как геосервисы становятся точкой входа в клинику - и почему информация в карточке важнее, чем кажется- Почему несоответствие между заявленным позиционированием и реальным сервисом вредит репутации клиники
- Что делать, чтобы звонки не просто принимались, а укрепляли финансовый результат клиники
- Как правильно обучать персонал и почему регистратура - ключевое звено.

Free

Продвижение в Яндекс Картах: как доработать размещение и привлечь больше клиентов

онлайн -, -, -, Россия

как проверить настройки размещения в Яндекс Картах и избежать ошибок при повторном запуске. Объясним, какие факторы влияют на охват и как найти точки роста для продвижения. Поделимся пошаговой инструкцией по эффективному запуску.

Free

От тактики к стратегии: как превратить геосервисы и звонки в системный инструмент роста

онлайн -, -, -, Россия

- Как геосервисы становятся точкой входа в клинику — и почему информация в карточке важнее, чем кажется- Почему несоответствие между заявленным позиционированием и реальным сервисом вредит репутации клиники
- Что делать, чтобы звонки не просто принимались, а укрепляли финансовый результат клиники
- Как правильно обучать персонал и почему регистратура — ключевое звено

Free

Как увеличить поток пациентов: от клика в рекламе до записи на приём

онлайн -, -, -, Россия

- Как с помощью геомаркетинга и карточки клиники можно привлекать в два раза больше пациентов без дополнительных затрат на рекламу
- Почему пациенты не доходят до приёма, даже если вас нашли и позвонили
- Где именно утекает трафик: от карточки до входящего звонка
- Как общается регистратура и почему это критично для конверсии
- Кейсы, ошибки, разборы - без воды, с практическими и применимыми инструментами

Free

Как создавать доверие к клинике через тексты: разбор реальных кейсов из медицинской практики

онлайн -, -, -, Россия

77% пациентов принимают решение о записи на прием еще до звонка - с помощью сайта, карт и соц. сетей. На вебинаре обсудим, как сделать в клинике фабрику контента на службе сайта, контактного центра и регистратуры.

Free

Геомаркетинг в продвижении клиник: пошаговая инструкция

онлайн -, -, -, Россия

- Поймёте, как увеличить конкурентное преимущество клиники с помощью отзывов и рейтинга
- Узнаете от медицинского агентства FRANK, как выйти на первое место в Яндекс.Бизнесе среди конкурентов
- Получите пошаговую инструкцию по привлечению лидов через геосервисы

Free

Как AI-инструменты и геомаркетинг удваивают поток клиентов в клинику

онлайн -, -, -, Россия

- Как с помощью геомаркетинга привлекать в 2 раза больше пациентов без дополнительных затрат на рекламу.
- Какие цифровые технологии внедрить в повседневную работу клиники уже сейчас, чтобы повысить прибыль?

Free

Как работает PR в медицине? Кейсы коллаборации арт-проектов и частных клиник Санкт-Петербурга

онлайн -, -, -, Россия

- почему сегодня недостаточно просто рассказать о клинике, а важно завоевать доверие пациентов - и как этого добиться с помощью культурных и арт-PR кампаний
- Как объединить медицину и искусство чтобы это приносило прибыль и улучшало репутацию
- Разбор реальных кейсов: участие клиник в музыкальном фестивале и художественной выставке в Санкт-Петербурге
- Геомаркетинг: как в связке с PR-кампаниями привлечь больше пациентов

Free