Мероприятия

Контент-маркетинг здорового человека: как бренду привлечь внимание аудитории на Хабре

онлайн -, -, -, Россия

Вместе с агентством Loft PR Studio проведем открытый вебинар о том, как писать про здоровье на Хабре. Разберем, какие темы действительно заходят, что помогает удерживать внимание и превращает контент в работающий инструмент.

Free

Контент-маркетинг здорового человека: как бренду привлечь внимание аудитории на Хабре

онлайн -, -, -, Россия

Аудиторию Хабра интересует тема здоровья: 44% опрошенных пользователей читали такие материалы на Хабре, 19% — пользовались полученными рекомендациями. Медицинские и фарм-компании могут успешно работать с этой аудиторией — если будут говорить с ней на одном языке.
На вебинаре поговорим о том, как медицинским и фарм-брендам выстраивать диалог с аудиторией Хабра, какие форматы работают и что помогает завоевать доверие айтишников. Вместе с вами обсудим кейсы компаний, у которых это уже получилось.

Free

Какой контент делать в 2025—2027?

Модный, классный, вовлекающий — это всё не важно, если бизнес не получает деньги. Родион Скрябин, СЕО «Палиндром», Яков Иванов, СЕО Advertalyze, и Илья Карбышев проведут митап, на котором вы узнаете:- Какой контент в соцсетях делать 90 % компаниям?
- Какие есть неочевидные каналы получения лидов из соцсетей?
- Как получать из SEO не только охват, но и лиды?
- Так что если у вас свой бизнес, вы — топ-менеджер или вы хотите узнать, откуда берутся заявки и как на это влияет контент, вам это будет полезно

Free

Как создать эффективную контент-стратегию

онлайн -, -, -, Россия

- как смэтчить контент с целями бизнеса- перестать бояться слова «стратегия» и разберешься, из каких элементов она состоит
- практические рекомендации, как систематизировать работу с контентом и повысить ее эффективность

Free

ПДК — передвижная диджитал-конференция

Россия - моя история, исторический парк ул. Бассейная 32, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия

Будем делиться подходами и инструментами, которые помогут не сливать маркетинговый бюджет и закрывать задачи бизнеса, поэтому на ПДК точно будет интересно предпринимателям, CEO, CMO и прочим неравнодушным к термину ROI.

Free

Медицинский контент-маркетинг: разбираем исследование Хабра с экспертами рынка

онлайн -, -, -, Россия

- какие форматы контента и каналы работают в медицинском сегменте в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории и как оценить их эффективность;
- какие барьеры чаще всего мешают реализовать полноценную контент-стратегию;
- кто должен писать экспертный контент, стоит ли привлекать врачей к созданию контента и как их мотивировать;
- где медицинским брендам искать клиентов с помощью контента.

Free