- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других
- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.
- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.
мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.
- Практические инструменты для роста клиники
- Разбор реальных кейсов
- Возможность задать вопросы экспертам
- Полезные знакомства в профессиональной среде
- Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:
- Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;
- Новейшие поисковые возможности Яндекса;
- Управление доходами клиники с помощью МИС и CRM;
- Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;
- Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;
- Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;
- Система управленческих дашбордов;
- Автоматизация пути пациентов клиники.