опытные эксперты расскажут о возможностях медийной рекламы — тренда 2025 года для любого бизнеса. Вы узнаете, какие задачи успешно решает медийная реклама на Ozon, Wildberries и Авито, научитесь выбирать оптимальные форматы и креативы, настраивать таргетинг, оценивать метрики и применять лучшие практики, чтобы привлекать целевых клиентов с первого дня!
как частным мастерам и организациям из сферы услуг получать больше заявок и звонков. Объясним, как работает новое место показа над результатами поиска и как настроить продвижение
- Что значит реклама с правовой точки зрения
- Реклама в медицинской сфере
- Какие изменения произойдут с 1 сентября 2025 года
- Какие штрафы за рекламу
- Контроль и маркировка рекламы
расскажем главное о новой стратегии в Единой перфоманс-кампании — «Максимум прибыли». Объясним, чем она отличается от привычных стратегий и как помогает оптимизировать прибыль бизнеса
обсудим как меняется поведение аудитории, почему сквозная аналитика больше не даёт преимуществ, какие каналы перестают работать в одиночку, и как пересобрать медиастратегию с учётом новых реалий и сокращения бюджетов. Так же разберемся в том, что такое геомаркетинг, и как он может приносить клинике наибольший поток пациентов с минимальными вложениями.