Мероприятия

Как удержать клиента в 2025 году

онлайн -, -, -, Россия

- Глеб Кащеев, Генеральный директор Sendsay- Егор Осипов, Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
- Андрей Гавриков. Основатель Completo, MAED
- Виталий Горюнов, Roistat

Free

Коммуникативные инструменты врача в пациентском опыте

онлайн -, -, -, Россия

Современные Пациенты - это не пассивные получатели медицинских услуг, а активные участники укрепления собственного здоровья.Опыт, который получают Пациенты в Клинике влияет на решения Пациентов и бизнес-показатели Клиники.
Пациентский опыт - совокупность всех впечатлений и мнений пациента от соприкосновения с Клиникой. Пациентский опыт формируется с момента, когда пациент задумался о посещении врача и начал искать информацию в Интернете и до того момента, когда Пациент решил свою задачу в области здоровья.
На Пациентский опыт влияют: качество оказания медицинской помощи, безопасность, удовлетворенность пациента.
Важнейший вклад в пациентский опыт вносит коммуникация с Врачом. Врачу необходимо владеть коммуникативными инструментами, чтобы пациентский опыт был наилучшим.
Среди коммуникативных инструментов Врача: модель врачебного приема (Калгари-Кембриджская и/или другие), протокол сообщения сложного диагноза и др.

Free