
Закупы в Инстаграм* – всё?
онлайн -, -, -, РоссияГосдума приняла законпроект о ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ в заблокированных на территории РФ соцсетях, с 1 сентября закон вступит в силу.
Госдума приняла законпроект о ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ в заблокированных на территории РФ соцсетях, с 1 сентября закон вступит в силу.
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
- От сбора упоминаний к решению бизнес-задач- Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
- Расскажем, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
- На обзорном вебинаре Медиалогии познакомим с возможностями системымониторинга и анализа СМИ и соцмедиа.
- Покажем, как быстро находить нужные публикации, анализировать упоминания брендов,
отслеживать тренды и принимать взвешенные решения на основе данных.
- Расскажем, как эффективно работать с инструментами Медиалогии для PR-специалистов,
маркетологов и аналитиков.
- От чего нужно отказаться, потому что это перестало работать в соцсетях - Тренды — зачем их важно знать и внедрять в контент-маркетинг
- Какие стратегии будут прогревать и приводить пациентов в 2025
закон о запрете размещения рекламы в "запрещенных" социальных сетях. Что это значит для медицинских организаций и как вести социальные сети клиникам, чтобы не получить штраф?
- Ужесточение регулирования обработки персональных данных.- Риски утечек персональных данных через иностранные сервисы.
- Ограничения для госорганов, госкомпаний, критической инфраструктуры.
- Для кого запрещено?
- Какие мессенджеры под запретом?
- Можно ли медучреждениям использовать иностранные мессенджеры?
- Мессенджеры и врачебная тайна: что тут общего и как работать дальше
- Настроите ИИ-продавца, который ведёт клиента до покупки- Обучите ChatGPT под ваш продукт и боли вашей аудитории — чтобы он говорил с клиентом, как опытный менеджер
- Научите ИИ писать скриптам продаж, которые дожимают, отрабатывают «подумаю», делают допродажи и возвращают «спящих»
- Подключите Telegram или WhatsApp — и начнёте продавать 24/7
- Обсудим особенности инструмента: объясним, чем продвижение в телеграм-каналах отличается от других форматов и почему важно учитывать привычки пользователей мессенджера.- Покажем, как повысить эффективность: разберём примеры креативов, расскажем, какие гипотезы можно протестировать и каких ошибок стоит избегать.
- Изучим рабочие механики и кейсы: поделимся примерами кампаний с разными целями.
- Дадим советы по оптимизации: соберём ключевые выводы, которые помогут улучшить ваши кампании и адаптировать идеи под задачи бизнеса.
- Всё про трафик, воронки, продажи, контент и то, что помогает нормально зарабатывать онлайн в 2025-м.- 15 спикеров, среди которых представители рекламных платформ.
- Два дополнительных платных тарифа, которые можно оплатить бонусами.
- На всех тарифах — подарки от нас и партнёров
- Новые правила игры: как 3% сбор на платных интеграциях и миграция блогеров влияют на рекламные стратегии- Альтернативные площадки: куда смещается аудитория и как брендам перестраивать кампании
- VK AdBlogger как ключевой инструмент: возможности платформы и работающие схемы сотрудничества
- Посевы или авторский заказ - что выбрать и как не слить бюджет
- Как спланировать эффективную рекламную кампанию: цифры, логика, примеры
- Реальные кейсы: кто адаптировался к новой реальности и победил
1. Динамика социальных сетей в России в 2025 году
2. Цели и задачи SMM для B2B и B2C
3. Анализ ключевых площадок:
3.1 ВКонтакте, Telegram, Дзен: особенности, аудитория, реклама, кейсы
3.2 Instagram/Facebook*: есть ли перспективы в условиях блокировок?
4. Новые площадки с потенциалом: MAX, Wibes, TenChat, Сетка
5. Построение стратегии продвижения: как быть в тренде
6. Бонус: полезные инструменты для SMM
*компания Meta Platforms Inc. и социальные сети Instagram и Facebook запрещены на территории России.