
Медицинский маркетинг 2025: Пациент в центре внимания. Как современные технологии меняют подход к привлечению и удержанию пациентов
онлайн -, -- Основные ошибки клиник при работе с агрегаторами и геосервисами, которые снижают пациентопоток- Нюансы и «подводные камни» в размещении контента
- Использование ботов и искусственного интеллекта для ведения современного маркетинга в медицинских организациях
- Как собрать стратегию даже без опыта, с чего начать пошаговую сборку
- Топ 5 ошибок в ВК, которые не дают вашей рекламе окупаемость
- Продвижение на Авито, Telegram ads, Одноклассниках
- Правовые основания для обработки данных пациентов, что необходимо изменить на сайте, в рассылках, как вести рекламу в социальных сетях, мессенджерах, работать с блогерами, чтобы избежать штрафов
- Почему сквозной аналитики не существует и как понять эффективность каналов привлечения пациентов
₽3990