Мероприятия

Почему битва за первичку — тупик

онлайн -, -

- Сложности привлечения новых пациентов. Дорогая реклама, экспансия сетей и ужесточение регулирования снижают эффективность.
- Эффект колеи. Старые подходы работают? Вкладываем ещё больше — и попадаем в ловушку.
- Ваш золотой актив — база пациентов. Массовые рассылки и разовая «монетизация» без сегментации не работают.
- Решение и результат. Персональная коммуникация, программы лояльности и рефералы повышают доход, LTV и уменьшают расходы.

Free

Где найти дополнительную прибыль в стоматологии

онлайн -, -

- Как сделать, чтобы пациенты сами записывались и доходили до кресла.
- Как перестать жить от акции к акции и выстроить маркетинг, который стабильно работает.
- Онлайн-инструменты, которые удерживают пациентов и возвращают их снова.
- Упаковка услуг, чтобы брали охотнее: «Семейный пакет профилактики», «Эстетическая улыбка под ключ».
- Что делать, если пациенты есть, а выручка не растёт.

Free

Как работает PR в медицине? Кейсы коллаборации арт-проектов и частных клиник Санкт-Петербурга

онлайн -, -

- почему сегодня недостаточно просто рассказать о клинике, а важно завоевать доверие пациентов - и как этого добиться с помощью культурных и арт-PR кампаний
- Как объединить медицину и искусство чтобы это приносило прибыль и улучшало репутацию
- Разбор реальных кейсов: участие клиник в музыкальном фестивале и художественной выставке в Санкт-Петербурге
- Геомаркетинг: как в связке с PR-кампаниями привлечь больше пациентов

Free

Как делать хороший маркетинг в B2B и не «подводить» компанию под штрафы?

онлайн -, -

- Какие изменения в законодательстве о рекламе и персональных данных нельзя игнорировать в 2025 году
- Как правильно собирать персональные данные, делать рассылки и звонки
- Как не попасть на штрафы после интеграций к блогерам и инфлюенсерам

Free

Персональные данные и реклама: что бизнес должен знать сейчас

онлайн -, -

- Ограничения на размещение в запрещенных сетях с 1 сентября.
- Рекламный сбор и маркировка рекламы: разбираемся в актуальных вопросах.
- Самоаудит сайта на предмет соблюдения требований закона «О персональных данных».
- Трансграничная передача, использование иностранных мессенджеров и локализация баз данных в РФ — поговорим о сложном и непонятном.
- Что нужно сделать бизнесу для законной обработки персональных данных.

Free