В Яндекс Директе много разных настроек и функционал части из них очевиден и прост. Но разобраться в работе некоторых не так просто, как кажется. Например, как на самом деле работает автотаргетинг и что именно на него влияет, можно ли отключить автотагетинг в РСЯ, как принцип работы у офферного ретаргетинга и чем отличаются стратегии по CPA и ДРР
- Почему автоматизация рутинных задач — это ключ к росту- Как разгрузить администраторов и сохранить поток пациентов без хаоса с помощью умного чат-бота
- Как управлять репутацией клиники с помощью автоматизации работы с отзывами пациентов
- Как автоматизировать процессы в клинике за 3 дня без стресса для руководителя и сотрудников
Расскажем, как маркетинговая аналитика спасает от потерь и открывает новые точки роста для крупного бизнеса- как видеть, куда уходят деньги, и эффективно перераспределять бюджет
- как оценить реальный вклад каждого канала в продажи
- как правильно рассчитывать ROMI и применять эти данные на практике
- как использовать практические кейсы и рекомендации в своей работе
- Что с рекламой в 2025 году и откуда получить результаты
- Почему важна и первичка, и работа с базой
- Как понимать, что работает лучше всего в рекламе, на основании цифр полученной выручки
- Как вырасти в 3 раза за год — пошаговый алгоритм для клиники
1. Яндекс Метрика и её место в экосистеме российского digital-рынка2. Базовые настройки: с чего начать?
2.1 Установка и настройка счетчика
2.2 Отслеживание целевых действий
2.3 Часто используемые отчеты
2.4 Отправка отчетов по расписанию
3. Продвинутые возможности Яндекс Метрики
3.1 Фильтры и сегменты
3.2 Параметры визитов и пользователей
3.3 JS-события для отслеживания действий
3.4 Функции для e-commerce сайтов
4. Интеграции и автоматизация
5. Вопросы безопасности и соблюдения законодательства
6. Выводы и рекомендации
1. Работа с исходными данными: возможные ошибки, рекомендации.2. Методы и примеры верификации оценок рынка.
3. Подходы к интерпретации результатов исследований: модели, рэнкинги, тепловые карты.
- Как клинике влиять на доходимость пациентов- Рост записей через инструменты агрегатора
- Маркетинговая аналитика и ее влияние на снижение стоимости пациента
- Анализ отказов. Подробное изучение причин отказов и как их можно избежать- Инструменты Roistat. Ознакомление с ключевыми инструментами, которые помогут автоматизировать маркетинговые процессы
- Кейс-стади Roistat. Реальный пример, как команда Roistat снизила процент отказов и увеличила количество заявок, успешных звонков и повысила конверсию в продажи
- Выводы и результаты. Итоговое обсуждение эффективности инструментов Roistat в различных ситуациях и их влияние на бизнес-показатели
- Что такое Яндекс Тег Менеджер и какие задачи он помогает решить- Какие базовые и продвинутые настройки можно использовать для разных задач
- Как работать в интерфейсе инструмента
- Как клиники теряют деньги каждый день- Что делать, если нет возможности бесконечно раздувать бюджет
- Простые решения: качество медицинского продукта + сервис + лояльность
- Как клиника может не просто выживать, а расти — в условиях, когда рынок перегрет, трафик не превращается в деньги, а команда просит всё больше ресурсов?- Почему трудоголизм вредит собственнику и кто реально должен управлять ростом
- Как пробить потолок выручки через маркетинг
- Что делать, если трафик есть, а деньги не растут
- Кейсы реальных клиник, ошибки и прорывы
- Основы маркетинговой аналитики. Какие метрики важны и как их считать- Анализ рекламных кампаний. Как определить прибыльные и убыточные каналы
- Построение отчётов. Наглядные примеры и шаблоны для работы
- Интеграция сквозной аналитики. Как внедрить аналитику в вашу работу