- Как геосервисы становятся точкой входа в клинику — и почему информация в карточке важнее, чем кажется- Почему несоответствие между заявленным позиционированием и реальным сервисом вредит репутации клиники
- Что делать, чтобы звонки не просто принимались, а укрепляли финансовый результат клиники
- Как правильно обучать персонал и почему регистратура — ключевое звено
- Как с помощью геомаркетинга и карточки клиники можно привлекать в два раза больше пациентов без дополнительных затрат на рекламу
- Почему пациенты не доходят до приёма, даже если вас нашли и позвонили
- Где именно утекает трафик: от карточки до входящего звонка
- Как общается регистратура и почему это критично для конверсии
- Кейсы, ошибки, разборы - без воды, с практическими и применимыми инструментами