конференция о трендовых инструментах в продвижении ecommerce- Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж
- Эффективно сочетать SEO и контекст
- Использовать email-стратегии для роста повторных покупок
- Получать больше продаж от SEO-оптимизации
- Увеличить продажи в Telegram в 10 раз
Узнайте, как превратить идею в успешный продукт. От разработки MVP до масштабирования и монетизации — все секреты успешного product management. Эксклюзивные кейсы, живые дискуссии, нетворкинг.
Авторский курс Сергея Алдашенко, направлен на формирование и совершенствование управленческих компетенций, необходимых для эффективного управления организациями и системами в отрасли здравоохранения.
От кейсов построения результативной бизнес-модели и формирования ассортимента услуг до коммуникаций (и с пациентами, и с врачами) — все точки приложения сил руководителями клиник традиционно осветим на нашем самом масштабном событии весны. Как это бывает только раз в квартал, мы на МЕДПЛАТФОРМЕ собираемся в онлайне вместе с 24 опытнейшими экспертами отрасли со всей России и ждем вас- 2 дня в прямом эфире для обретения инсайтов сразу по нескольким сферам управления клиникой
- Синергия опыта тех, кто строит свою жизнь и бизнес в направлении медицинского менеджмента
- Возможность эффективнее решить стоящие перед вами собственные управленческие задачи
Cреди спикеров — Станислав Волынский (Яндекс), Алла Обухова и Владимир Смоленский (медицинский центр «Аксис»), Алексей Тарбастаев (социолог здравоохранения, программы МВА), Ольга Знаменская (РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского), Виктор Макарьин (ТироВел), Наталия Богатская (СтандартМЕD), Андрей Лавров (телеканал Доктор ВГТРК) и еще 16 опытнейших экспертов.
На семинаре мы рассмотрим несколько десятков трендов, кейсов, подходов, концепций и гипотез. Кратко представим бизнес-кейсы, поговорим о трендовых управленческих подходах, обсудим многообразие маркетинговых технологий, разберем несколько маркетинговых стеков, поговорим о кадровых трансформациях.
Разберём привычки вашего бизнеса, построим финансовую модель и стратегию продаж, чтобы вывести клинику на новый уровень. Готовый план перемен — за 3 часа! Для тех, кто хочет прокачаться на 1000% — плюс участие в бизнес игре "Клиника на миллиард"
- О разных способах привлечения клиентов: точечная разработка, рейтинги, кросс-промо, отраслевые мероприятия, нетворкинг и другие- Как работать с входящим потоком
- О полном цикле клиента в CPA: как подвести его к конкретному действию
- Зачем вкладываться в удержание клиентов: что это дает бизнесу
- Что помогает удержать покупателей: советы и инструменты
- Почему рекламные кампании в VK Рекламе с настройками «здоровье», «медицина», и другие. могут не приносить заявок, и как избежать слива бюджета.- Как с помощью Top.Mail.Ru определить интересы, возраст, пол и поведение самых «теплых» клиентов.
- Как правильно собрать аудитории на основе анализа данных, и какие креативы работают на «новые» сегмент.
- Как выжать максимум из МИС для сегментации пользователей.
- Поставим правильные бизнес-цели.
- Выстроим бизнес-процессы по работе с сегментами на практике.