Смехосоматика — это сообщество, созданное для помощи медицинским работникам в преодолении профессионального выгорания. Мы будем делать это с помощью юмора.Мы набираем ярких и активных участников, среди которых врачи, санитары, управленцы здравоохранения, профессиональные пациенты, в общем, все, кто может пошутить на медицинскую тему. Проводим обучение в лучшей московской школе Стендапа.Наши участники выступят на Фестивале медицинского юмора — событии, которое перевернет представление о медицинских работниках!
На вебинаре приглашенные эксперты расскажут, зачем нужен телеграм-канал в 2025 году, что в нем размещать и какими очевидными и не очень способами его продвигать.
Публичность становится неотъемлемой частью работы любого руководителя и мощным инструментом для решения личных, карьерных и бизнес-задач. 63% директоров компаний отмечают, что презентационные навыки критически важны для карьерного роста, но 73% управленцев признают, что самая сложная часть их работы — публичные выступления.
Медицинская индустрия постоянно развивается, и нам необходимо быть в курсе последних тенденций и инноваций, чтобы обеспечить качественное оказание медицинской помощи и укрепить финансовую устойчивость наших учреждений
Андрей Храмцов руководитель продукта по интеграциям
Более 1 млн профессиональных продавцов размещается на Авито и работает с аудиторией 52+ млн россиян. Если вашей компании здесь нет, вы точно упускаете заявки и продажи. В прямом эфире обсудим, как это исправить и сделать Авито эффективным каналом продвижения и стабильным источником клиентов.
как эффективно нанимать и удерживать сотрудников в новых реалиях рынка труда
В 2025 Telegram стал почти безальтернативным каналом для бизнеса. Однако этот инструмент перегрет, перформить стало сложнее и привычные схемы уже не работают. Что делать?
закон о запрете размещения рекламы в "запрещенных" социальных сетях. Что это значит для медицинских организаций и как вести социальные сети клиникам, чтобы не получить штраф?
Разбираем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR. Что, как и где можно трекать.
На что сделать ставку в будущем? На государственно-частное партнерство (преференции и разделение ответственности) или самостоятельное создание инфраструктуры (с распределением капитала у бизнеса и населения)?
Конференция для digital-руководителей
Как облегчить себе жизнь, запускать рекламу проще, безопаснее и эффективнее, экономить время и опережать конкурентов? С помощью eLama! С нашей платформой для управления интернет-рекламой работают уже 35 000+ рекламодателей и 5500+ агентств и фрилансеров. Для вас здесь есть много полезных инструментов и возможностей. На вебинаре эксперт eLama Никита Кравченко расскажет, как использовать их по максимуму.
- Как выделиться среди других стоматологических клиник, если вы ничем не отличаетесь или отличия незначительные.- Как увеличить средний чек клиники.
- Как разработать высокоэффективный сайт для стоматологии, который будет приносить десятки первичных пациентов ежедневно.
- Как запустить сайт за неделю вместо 3-6 месяцев.
- Как сэкономить на разработке сайта десятки и сотни тысяч рублей и получить высоко эффективный сайт.
- Готовый чек-лист из 24-х пунктов для проверки вашего существующего сайта на эффективность.
- Как гарантированно выстроить поток первичных пациентов из интернета уже через неделю.
- Чек лист из 20 пунктов для проверки ваших существующих рекламных кампаний в Яндекс директ.
- Как добиться эффективности администраторов — от 70%, чтобы из 10 первичных пациентов записывались 7. Инструкция по написанию скриптов по приему входящих звонков.
- Как добиться того, чтобы врачи всегда составляли комплексные планы лечения для первичных пациентов.
- Как стабилизировать достигнутые результаты и масштабироваться.
Кормилицин Сергей Практикующий эксперт в сфере защиты персональных данных и коммерческой информации Разработчик схем защиты персональных данных для лидеров рынка. Спикер крупных бизнес-площадок: школа стартапов Skolkovo, бизнес-инкубатор ВШЭ, Точка Нетворк, MBM Малый бизнес Москвы, Всероссийский стоматологический форум. Сопровождал инвестиционные сделки на сумму 1+ млрд рублей. Клиенты успешно проходили проверки Роскомнадзора.
Расскажем, как отдел маркетинга Roistat снизил процент отказа в 2 раза
- О трендах и цифровизации в медицине для эффективного роста и развития;- Как работает медицинский PR- маркетинг для роста клиники;
- Какие инструменты малобюджетного маркетинга приносят прибыль;
Так больше не пойдёт. Я, Татьяна Франк, медицинский маркетолог и основатель агентства FRANK, покажу:- ТОП-7 ошибок в геокарточках, из-за которых клиники теряют поток
- Как реально влиять на рейтинг и трафик
- Только практика, только кейсы
Надежда Усольцева, юрист для медицинского бизнеса, расскажет:
- Когда за фото пациента можно получить иск
- Кто ответит за посты врачей
- Как не стать жертвой «интеллектуальных троллей»
На вебинаре эксперт eLama Никита Кравченко расскажет, как с помощью нового бесплатного инструмента TG Настрой можно автоматизировать запуск и управление Telegram Ads
Конференция для тех, кто готов смотреть правде в глаза: искусственный интеллект меняет правила игры в поддержке пользователей, но дорога к идеальному балансу оказалась сложнее, чем мы думалиМы не будем рисовать идеальное будущее — вместо этого покажем настоящее со всеми его сложностями, неожиданными поворотами и открытыми вопросами
уникальная медицинская конференция, которая соберет лидеров и экспертов медицинского бизнеса со всей страны. Присоединяйтесь к нам в Екатеринбурге, в уютном и современном Маринс Парк Отель, где за несколько дней мы погрузимся в мир новейших тенденций и инноваций в сфере медицины и здравоохранения.
- Рост доходимости пациентов
- Возврат «спящих» пациентов
- Сокращение операционных расходов
- Повышение лояльности и качества сервиса
Разберём, как контент и PR могут не просто «качать охваты», а генерировать заявки и усиливать продажи. Без воды — только работающие инструменты и измеримые результаты- Как считать эффективность PR в цифрах, а не в «упоминаниях»;
- Что общего у контента и лидогенерации;
- Как и за счёт чего PR помогает перформансу;
- Где теряются клиенты из-за слабых коммуникаций и как это исправить.
Разбираемся с каналами и инструментами интернет-рекламы, которые отлично решают задачи привлечения заявок и продаж в 2025 году. Поговорим про подготовку к запуску рекламы, выбор каналов, настройку рекламы и всё, что просиходит после клика и заявки: работе сайта, воронки в телеграме и отдела продаж
разберем, как правильно связать маркетинг с бизнес-целями, чтобы он приносил результат. Спикер — Денис Грачёв, основатель AIM AGENCY. Работал с такими компаниями как Google, Visa, Samsung, McDonald's и другими крупными международными брендами.- узнаешь, какие типичные ошибки возникают в рекламных кампаниях;
- познакомишься с показателями CAC, LTV, ROMI: как считать и принимать решения;
- поймешь, почему рост показателей ≠ рост прибыли;
- научишься соединять маркетинг с бизнес-задачами и креативом;
- узнаешь, как работать с данными и как их анализировать.
Встречаемся в неформальной обстановке, играем в интеллектуальную игру, знакомимся с коллегами из диджитал-мира медицины и просто нетворкаем на лайте
Кандидаты больше не читают ваши длинные вакансии — они cчитывают эмоции, стиль и бренд. На вебинаре разберём, как превратить карьерный сайт, текст вакансии, таргет и взаимодействие с инфлюенсерами в систему, которая действительно привлекает тех, кто нужен.
Смехосоматика — это сообщество, созданное для помощи медицинским работникам в преодолении профессионального выгорания. Мы будем делать это с помощью юмора.Мы набираем ярких и активных участников, среди которых врачи, санитары, управленцы здравоохранения, профессиональные пациенты, в общем, все, кто может пошутить на медицинскую тему. Проводим обучение в лучшей московской школе Стендапа.Наши участники выступят на Фестивале медицинского юмора — событии, которое перевернет представление о медицинских работниках!
В Telegram Ads нет встроенных инструментов оптимизации и автоматизации. Но они есть в eLama. На вебинаре расскажем, как сделать эффективную рекламу в Telegram Ads с помощью инструмента TG Настрой от eLama
Как анализировать данные, строить отчёты и принимать решения на основе цифр
Практическая система роста выручки и стабильного потока пациентов — без инфоцыган, хаоса и дорогостоящего маркетинга
Как доказывать эффективность, считать ROMI и говорить с бизнесом на одном языке.
как автоматизация типовых процессов в клинике определяет рост ее выручки. Максим Вереникин – руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина, организатор и лидер проекта UIS — МЕДПЛАТФОРМА
конференция про развитие, маркетинг и сквозную автоматизацию продаж для топ-менеджеров крупного бизнеса
день маркетинга, продаж и технологий на масштабной конференции и выставке ПОТОК. Новые кейсы и последние практики в лидгене, работа с метриками и обратной связью, десятки полезных и новых инструментов для привлечения клиентов. 70+ СПИКЕРОВ, которые строят маркетинг в топовых компаниях. Среди экспертов в конференции принимают участие представители компаний Додо Пицца, Ëбидоёби, Самолет, Picsart, Flowwow, Крошка Картошка, Сибур, Инвитро и другие
Бюджет уходит в «оптимизацию», а заявок всё нет? Подрядчик тянет время и обещает «результат через месяц»? Кажется, SEO устарело — но боитесь уйти с радаров поисковиков?Если вы отвечаете за рост бизнеса — этот вебинар поможет не слить маркетинговый бюджет и понять, где сейчас реально работает SEO.
Покажем, как работает SEO в 2025 году, когда классические подходы больше не приносят ROI.
- о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики- о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
- о динамике бюджета и всех возможных показателях
- об изменении потребительского поведения
- о подходах к аналитике и измерениям
Авторский курс Сергея Алдашенко, направлен на формирование и совершенствование управленческих компетенций, необходимых для эффективного управления организациями и системами в отрасли здравоохранения.
Узнайте, как превратить идею в успешный продукт. От разработки MVP до масштабирования и монетизации — все секреты успешного product management. Эксклюзивные кейсы, живые дискуссии, нетворкинг.
В Яндекс Директе много разных настроек и функционал части из них очевиден и прост. Но разобраться в работе некоторых не так просто, как кажется. Например, как на самом деле работает автотаргетинг и что именно на него влияет, можно ли отключить автотагетинг в РСЯ, как принцип работы у офферного ретаргетинга и чем отличаются стратегии по CPA и ДРР
На семинаре мы рассмотрим несколько десятков трендов, кейсов, подходов, концепций и гипотез. Кратко представим бизнес-кейсы, поговорим о трендовых управленческих подходах, обсудим многообразие маркетинговых технологий, разберем несколько маркетинговых стеков, поговорим о кадровых трансформациях.
Модный, классный, вовлекающий — это всё не важно, если бизнес не получает деньги. Родион Скрябин, СЕО «Палиндром», Яков Иванов, СЕО Advertalyze, и Илья Карбышев проведут митап, на котором вы узнаете:- Какой контент в соцсетях делать 90 % компаниям?
- Какие есть неочевидные каналы получения лидов из соцсетей?
- Как получать из SEO не только охват, но и лиды?
- Так что если у вас свой бизнес, вы — топ-менеджер или вы хотите узнать, откуда берутся заявки и как на это влияет контент, вам это будет полезно
- Новые AI-инструменты, которые станут вашим вторым пилотом выведут ваши рекламные стратегии на новый уровень.- 15 спикеров. Digital-эксперты и лидеры рынка расскажут, как сегодня выигрывать внимание и бюджет клиента
- Кейс контроль. Дискуссия о том, какие тактики на самом деле работают и какая реклама становится вирусной
- Coffee rave. Полезный нетворкинг под диджей-сет
- Нетворкинг. Найдёте партнёров для роста и обменяетесь опытом
ежегодная мастерская для компаний, которые видят смысл в контенте. От создателей самых интересных бренд-медиа России
площадка, где клиенты, агентства и поставщики adtech-решений смогут наконец-то разобраться в «зоопарке технологий» — и понять, как они реально работают на бизнес.- 4 параллельных потока докладов и дискуссий
- выставка решений от ключевых игроков рынка
- коннект-зона с лаунжем, трансляцией и коворкингом
- afterparty — для тех, кто умеет совмещать нетворк и атмосферу
На одной площадке соберём всех, кому важен результат в digital:бренды, агентства, programmatic-платформы, продуктовые команды, медиа, разработчиков аналитических решений. Тех, кто работает с технологиями каждый день — или хочет в них разобраться по-настоящему.
Узнайте, как создавать персонализированный опыт и вызывать у клиентов положительные эмоции. Обменивайтесь опытом с представителями различных отраслей и адаптируйте лучшие практики под свой бизнес.
Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.
Вас ждут реальные кейсы, передовые практики и вдохновляющие идеи для создания интерфейсов, которые привлекают, удивляют и конвертируют. Узнайте, как объединить удобство, эстетику и бизнес-цели в одном решении.
Будьте на шаг впереди! Учитесь на чужих ошибках и успехах. Анализируйте кейсы ведущих компаний и применяйте полученные знания в своей работе. Решайте задачи B2B-маркетинга эффективно и быстро.