Четвёртая неделя интернет-маркетинга
онлайн -, -, -, Россиякак увеличить прибыль бизнеса с помощью digital за 5 дней
как увеличить прибыль бизнеса с помощью digital за 5 дней
Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.
- В эффективности, подтвержденной данными — залог осознанного развития бизнеса. И львиная доля «оцифрованных» историй успеха лежит в области маркетинга.
- В фокусе — реальная практика заполнения записи клиник и достижения плановых показателей по прибыли. Ждем всех тех, кто непосредственно погружен в процессы продвижения клиники руками или головой.
- как публиковаться в СМИ, чтобы заявить о себе и укрепить репутацию клиники;
- сайт клиники: как угодить поисковику и удержать пациента;
- публикации в СМИ и сайт клиники: синергия для роста конверсии в запись;
- сделаем прожарку сайтов и текстов: присылайте заявки через форму регистрации.
- 4 этапа эволюции: как с ростом компании должен меняться контент-маркетинг
- Как делать PR и контент, чтобы получать целевые лиды, а не просто публикации
- Мастермайнд: разбираем в эфире до трех кейсов от слушателей
- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
- Контент в медицине — не просто маркетинг, а инструмент завоевания доверия и репутации
- Контент в системе CJM: от внимания к записи
позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других
- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.
Как работать с клиентскими данными, повышать продажи и не получить штраф в 2025 году
- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.
как перестать "стрелять из пушки по воробьям" и построить маркетинг, который реально приносит пациентов и прибыль
мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.
конверсионный сайт, новые AI-фишки и эффективные методы повышения удовлетворенности пациентов
- Практические инструменты для роста клиники
- Разбор реальных кейсов
- Возможность задать вопросы экспертам
- Полезные знакомства в профессиональной среде
- Стратегический для CEO, Head of SEO, CMO в крупных компаниях. Говорим о глобальных digital-трендах, стратегиях, росте бизнеса через SEO.
- Технический для SEO-специалистов. Говорим об аналитике, технических аспектах, инструментах эффективной работы в digital.
- Маркетинговый для CMO, CEO в среднем и малом бизнесе. Говорим о комплексном продвижении бизнеса, ИИ и экономике проектов.
Реклама перестанет быть «черным ящиком», если правильно настроить аналитику. На вебинаре вы узнаете, как работать с Яндекс Тег Менеджером и другими инструментами аналитики, чтобы собирать больше данных и понимать эффективность продвижения. Мы разберем ключевые настройки и обсудим, как использовать аналитику для роста конверсии.
- Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:
- Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;
- Новейшие поисковые возможности Яндекса;
- Управление доходами клиники с помощью МИС и CRM;
- Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;
- Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;
- Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;
- Система управленческих дашбордов;
- Автоматизация пути пациентов клиники.
На любом этапе работы с Telegram — подготовка кампании, создание объявлений, оптимизация — можно допустить ошибки, которые будут стоить дорого. На вебинаре разберем тонкости работы с рекламным кабинетом Telegram Ads, зная которые, вы не сольете бюджеты впустую
Значимое событие индустрии рекламы, в котором принимают участие российские и зарубежные компании. В экспозиции: оборудование и материалы для рекламной отрасли, led- экраны, световые табло, корпоративный мерч, а также услуги брендинга, маркетинга, веб дизайна, интернет продвижения. Одновременно с выставкой работают тематические зоны деловых мероприятий, в которых принимают участие эксперты отрасли и представители рекламного бизнеса.
- На конференции разберём ключевые точки необходимые для роста бизнеса клиники:
- Продвижение (Маркетинг и реклама)
- Продажи (На всех этапах сопровождения пациента)
- Прибыль (Финансы, автоматизация, дашборды)
- Стратегия
- Производство
- Персонал
форум в 3 потока про: управление, маркетинг, цифровизацию клиники
2 дня, 8 треков, 20+ экспертов с крутейшим опытом и кейсами, а также новые форматы и 100%-е вовлечение каждого участника. Треками форума станут PR, маркетинг, бренд, SMM, внутриком, коммуникационный EQ, психология и туризм. В Красноярск съедутся спикеры и гости из разных уголков страны, чтобы поделиться наработками, актуализировать свои знания, познакомиться с новыми трендами, вдохновиться успешными практиками коллег, обсудить перспективные технологии, меняющие правила игры, а также найти надёжных подрядчиков и заказчиков для своего бизнеса. Приятным бонусом станут нетворкинг и апгрейд своей базы контактов
- 5 инструментов возврата «уснувших» пациентов;
- как напомнить о себе так, чтобы не раздражать;
- фразы и подходы, которые реально работают;
- психологию принятия решения.
Хотите продавать больше в 2025 году? Запускайте Авито! На вебинаре разберем, как использовать Авито для продвижения товаров и услуг: от создания объявлений и платного продвижения до анализа и автоматизации. Будет полезно и для тех, кто уже работает с площадкой, и для тех, кто рекламируется в других каналах и хочет масштабироваться.
для рекламодателей, агентств и рекламных площадок о технологиях, которые меняют рынок
Вас ждут реальные кейсы, передовые практики и вдохновляющие идеи для создания интерфейсов, которые привлекают, удивляют и конвертируют. Узнайте, как объединить удобство, эстетику и бизнес-цели в одном решении.
- Менеджмент и лидерство
- Стратегия маркетинга
- Юридическая защита
- Врач и пациент
- Практика маркетинга
- Кейсы
Будьте на шаг впереди! Учитесь на чужих ошибках и успехах. Анализируйте кейсы ведущих компаний и применяйте полученные знания в своей работе. Решайте задачи B2B-маркетинга эффективно и быстро.