
Маркетинг, который приносит деньги, а не отчёты
онлайн -, -, -, РоссияКак доказывать эффективность, считать ROMI и говорить с бизнесом на одном языке.
Как доказывать эффективность, считать ROMI и говорить с бизнесом на одном языке.
В Яндекс Директе много разных настроек и функционал части из них очевиден и прост. Но разобраться в работе некоторых не так просто, как кажется. Например, как на самом деле работает автотаргетинг и что именно на него влияет, можно ли отключить автотагетинг в РСЯ, как принцип работы у офферного ретаргетинга и чем отличаются стратегии по CPA и ДРР
- Почему автоматизация рутинных задач — это ключ к росту- Как разгрузить администраторов и сохранить поток пациентов без хаоса с помощью умного чат-бота
- Как управлять репутацией клиники с помощью автоматизации работы с отзывами пациентов
- Как автоматизировать процессы в клинике за 3 дня без стресса для руководителя и сотрудников
Расскажем, как маркетинговая аналитика спасает от потерь и открывает новые точки роста для крупного бизнеса- как видеть, куда уходят деньги, и эффективно перераспределять бюджет
- как оценить реальный вклад каждого канала в продажи
- как правильно рассчитывать ROMI и применять эти данные на практике
- как использовать практические кейсы и рекомендации в своей работе
- Что с рекламой в 2025 году и откуда получить результаты
- Почему важна и первичка, и работа с базой
- Как понимать, что работает лучше всего в рекламе, на основании цифр полученной выручки
- Как вырасти в 3 раза за год — пошаговый алгоритм для клиники
1. Яндекс Метрика и её место в экосистеме российского digital-рынка2. Базовые настройки: с чего начать?
2.1 Установка и настройка счетчика
2.2 Отслеживание целевых действий
2.3 Часто используемые отчеты
2.4 Отправка отчетов по расписанию
3. Продвинутые возможности Яндекс Метрики
3.1 Фильтры и сегменты
3.2 Параметры визитов и пользователей
3.3 JS-события для отслеживания действий
3.4 Функции для e-commerce сайтов
4. Интеграции и автоматизация
5. Вопросы безопасности и соблюдения законодательства
6. Выводы и рекомендации
1. Работа с исходными данными: возможные ошибки, рекомендации.2. Методы и примеры верификации оценок рынка.
3. Подходы к интерпретации результатов исследований: модели, рэнкинги, тепловые карты.
- Как клинике влиять на доходимость пациентов- Рост записей через инструменты агрегатора
- Маркетинговая аналитика и ее влияние на снижение стоимости пациента
- Анализ отказов. Подробное изучение причин отказов и как их можно избежать- Инструменты Roistat. Ознакомление с ключевыми инструментами, которые помогут автоматизировать маркетинговые процессы
- Кейс-стади Roistat. Реальный пример, как команда Roistat снизила процент отказов и увеличила количество заявок, успешных звонков и повысила конверсию в продажи
- Выводы и результаты. Итоговое обсуждение эффективности инструментов Roistat в различных ситуациях и их влияние на бизнес-показатели
- Почему клиенты уходят без покупки- Как снизить стоимость лида на 34% без увеличения бюджета
- Человеческий фактор в интерпретации результатов
- Поиск читабельной визуализации CJM
- Готовые инструменты для CJM
- Что такое Яндекс Тег Менеджер и какие задачи он помогает решить- Какие базовые и продвинутые настройки можно использовать для разных задач
- Как работать в интерфейсе инструмента
- Как клиники теряют деньги каждый день- Что делать, если нет возможности бесконечно раздувать бюджет
- Простые решения: качество медицинского продукта + сервис + лояльность
- Как клиника может не просто выживать, а расти — в условиях, когда рынок перегрет, трафик не превращается в деньги, а команда просит всё больше ресурсов?- Почему трудоголизм вредит собственнику и кто реально должен управлять ростом
- Как пробить потолок выручки через маркетинг
- Что делать, если трафик есть, а деньги не растут
- Кейсы реальных клиник, ошибки и прорывы
- Основы маркетинговой аналитики. Какие метрики важны и как их считать- Анализ рекламных кампаний. Как определить прибыльные и убыточные каналы
- Построение отчётов. Наглядные примеры и шаблоны для работы
- Интеграция сквозной аналитики. Как внедрить аналитику в вашу работу
- Что кроме директа: альтернативные каналы продвижения для медицины. Исследование Callibri.- Геосервисы: как клиникам и стоматологиям попадать в топ карт.
- Как сформировать успешный бренд и увеличить запись через ПроДокторов.
- Контент в медицине, который приносит лиды.
- Как понять, какая реклама реально приносит заявки?
- Усилены требования к защите персональных данных — штрафы до 3% выручки, запрет на мессенджеры и устные согласия- Личный кабинет пациента с ЕСИА и Госключом обеспечивает юридическую защиту и рост возврата пациентов
- Онлайн-запись, электронные согласия и предоплата снижают неявки пациентов и потери выручки
- Собственный телемедицинский портал — стратегический актив для контроля бренда и удержания пациентов
- Цифровизация через ЭДО, интеграции с государственными сервисами помогает клиникам экономить и расти
- Инструменты для автоматизации отчётов. Покажем, как перевести сбор данных из Excel в автоматический режим, сократив время на отчёты с 4 часов до 30 минут
- Работа с ИИ для маркетинга. Научим использовать алгоритмы ИИ для прогнозирования спроса и поиска скрытых точек роста в рекламных кампаниях
- Анализ маркетинговой воронки. Расскажем, какие отчёты помогают отследить эффективные рекламные кампании на каждом этапе воронки и выявить убыточные
- Практические кейсы по сквозной аналитике. Разберём реальные примеры, как компании сокращают цикл сделок на 33% и увеличивают ROI на 45%, перераспределяя рекламный бюджет
- Принципы построения сквозных отчетов.
- Тонкости подсчета: атрибуция, «потерянные» заявки, учет оффлайн-продаж.
- Интеграция с Яндекс Директ, MyTarget, соцсетями, коллтрекингом.
- Работа с UTM-метками и email-трекингом.
- Фиксация оффлайн-источников (мероприятия, СМИ).
- Ограничения системы и альтернативные решения.
- Каналы трафика для медицины в 2025-2026 году
- Инструменты снижения затрат на рекламу
- Финмодель как стратегический и тактический инструмент для принятия решений
- Способы увеличения прибыли с помощью финмодели
- План действий после аудита: приоритеты, ресурсы, сроки и выгоды
- Дальнейшие шаги после создания финмодели
как маркетинговая аналитика спасает от потерь и открывает новые точки роста для крупного бизнеса
- Мощный нетворкинг. Пообщаемся с маркетологами, таргетологами, диджитал-специалистами и руководителями отделов маркетинга. Заведем полезные знакомства и обменяемся опытом.
- Решаем задачи бизнеса. Мы хотим давать максимум пользы. Устроим масштабную бизнес-встречу и усилимся по всем направления маркетинга вместе — образуем большое комьюнити и сохраним полезные контакты.
- Делимся реальными кейсами. Которые можно забрать в свою стратегию. Не просто послушаем, но и зададим вопросы, чтобы понять, как применить самые успешные тактики на практике.
Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.