
Конференция «Ниже пояса»
Всесезонный курорт «Свияжские холмы» Свияжские Холмы, 1/1, Верхнеуслонский район, д. Савино, Республика Татарстан, РоссияСовместно с клиникой Нуриевых организовываем
Совместно с клиникой Нуриевых организовываем
Форум объединит владельцев и руководителей медицинских частных и государственных организаций – лидеров отрасли и тех, кто находится в самом начале своего профессионального пути, а также тех, кто хочет узнать обо всех вопросах и тонкостях процесса построения медицинского бизнеса
В 11-й раз мы вас собираем, чтобы обсудить актуальные вопросы эффективного управления клиникой, перенять опыт российских и зарубежных коллег, узнать, как создать команду, способную достигать результатов и повышать качество медицинского обслуживания!
Тренды российского здравоохранения сквозь призму специальностей и новых технологий
- Основные ошибки клиник при работе с агрегаторами и геосервисами, которые снижают пациентопоток- Нюансы и «подводные камни» в размещении контента
- Использование ботов и искусственного интеллекта для ведения современного маркетинга в медицинских организациях
- Как собрать стратегию даже без опыта, с чего начать пошаговую сборку
- Топ 5 ошибок в ВК, которые не дают вашей рекламе окупаемость
- Продвижение на Авито, Telegram ads, Одноклассниках
- Правовые основания для обработки данных пациентов, что необходимо изменить на сайте, в рассылках, как вести рекламу в социальных сетях, мессенджерах, работать с блогерами, чтобы избежать штрафов
- Почему сквозной аналитики не существует и как понять эффективность каналов привлечения пациентов
- Современный подход в разработке мотивации врачей. Пошаговая инструкция
- х2-3 доходов без х2 затрат: секреты от бизнес-консультанта, которые изменят вашу клинику
- Позиционирование клиники – инструмент для роста прибыли, стоимость бренда и количества первичных пациентов
- Платформенные модели в медицине: опыт МедРокет
- Как IT зарабатывают и сберегают ваши деньги
- Как разработать эффективную продуктовую стратегию
- От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль
- Как мы открыли отдел контроля качества на сеть стоматологий и повысили FG до 89%
- Открытая демонстрация. Вы увидите все как есть: документы и инструкции без "замыливания" и скрытия информации.- Результаты в цифрах. Без воды и субъективных ощущений: только реальные цифры и фактические результаты.
- Увидите результаты на реальных примерах. Вся информация основана на опыте более чем 200 успешных стоматологических клиник. Мы приведем примеры, какие результаты были после внедрения того или иного инструмента.
- Адаптировано для стоматологий. Все инструменты адаптированы исключительно для стоматологических клиник. Никакой воды, только та информация, которую можно быстро применить на практике.
Бизнес-форум объединит собственников, руководителей, управляющих, докторов, косметологов и экспертов сообщества медицины, эстетики и красоты, передав актуальные тренды, ценные знания и инструменты для роста
Если маркетинг в вашей компании — это бесконечные авралы, хаотичные брифы и кампании «на удачу», значит, у вас нет стратегии. Эта лекция — чтобы это изменить
- Разъяснения регуляторов и разбор реализованных кейсов по внедрению новых стандартов качества медицинской помощи в частной клинике- ТОП-5 рабочих инструментов для отстройки от конкурентов, повышения возвращаемости пациентов и роста конечной прибыли
- Пошаговый план организации информационной безопасности и системы регламентирующих документов в соответствии с последними изменениями законодательства
Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2025-26 году для владельцев и руководителей клиник.
Конгресс-Выставка — это эффективная площадка, которая объединяет профессиональное медицинское сообщество Юга России с целью презентации самых успешных кейсов и эффективных практик управления медицинской организацией. А также, для обмена опытом и знаниями, которые помогают выстраивать взаимовыгодное партнёрство между руководителями, производителями и потребителями услуг в медицинской сфере.
- Построение системы управления
- Технологическая основа менеджмента
- Единая платформа vs разрозненные решения
- Что будет? Уникальная командная симуляция развития клиники с погружением в реальные рыночные стратегии и инструменты. В составе одной из команд-участников вы преодолеваете вызовы рынка и стремитесь стать лучшей клиникой. - Какой результат? У вас сформируются идеи и мысли о решениях, которые можно применить в вашей собственной клинике. За ужином после игры вы сможете обменяться полученными инсайтами с коллегами-управленцами. И просто пообщаться с единомышленниками из вашего региона, что нечасто удается в нашем виртуализированном мире.
- Максимум пользы, минимум воды и заезженных кейсов.- Только острые вопросы, сильные спикеры и честные инсайты.
- Организованный нетворк с самыми яркими представителями индустрии.
На сцене — топы креатива: Яндекс.Go, МТС, Skyeng, Mindbox, Кофемания, Flowwow, Re:Evolution и другие. Обсудим стратегии развития бизнеса, ИИ-технологии, аналитику, креатив, инфлюенсеров и много-много всего
как грамотно разработать концепцию заведения, выбрать помещение, избежать налоговых ошибок и создать популярное медицинское учреждение, которое будет востребовано пациентами и принесет прибыль?
Бизнес-лагерь, объединяющий сильнейших руководителей в сфере медицины. Более 200 топ-менеджеров и собственников, создающих ландшафт и тренды в индустрии
- Превентивная и персонализированная медицина как один из ключевых фокусов клиники
- Сервисы и инструменты для автоматизации превентивной модели работы
- От поддержки принятия решений и сопровождения пациентов до подбора БАДов
с 01 сентября 2025 года в действие вступает не один десяток нормативно-правовых актов, которые касаются деятельности медицинских организаций
- Цифры, факты, решения. Узнайте, как растут другие — и растите сами!
- Истории успеха в деталях. Вдохновитесь и осознайте свой бизнес-путь
- Симбиоз ценных знаний. Общайтесь с экспертами, чтобы стать экспертом
- Разбор вопросов + рекомендации. Получите анализ и ответы от профессионалов
- Менеджмент и лидерство
- Стратегия маркетинга
- Юридическая защита
- Врач и пациент
- Практика маркетинга
- Кейсы