- общее состояние диджитал и перформанс-рынка
- проблемы взаимоотношений агентств, площадок и клиентов
- как ИИ применяется в перформанс-маркетинге?
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail mediaкак ИИ применяется
позволит посмотреть закулисные техники ТОП-специалистов по маркетингу. Вы узнаете, как работают лидеры индустрии, какие стратегии они применяют, как строят свою работу, подсмотрите рабочие фишки и типичные ошибки. Увидите, какие действия экспертов в маркетинге приводят к результатам: росту узнаваемости и продаж. Рассмотрим самые яркие и показательные кейсы интернет-маркетинга от специалистов-практиков. Собрали кейсы в самых разных отраслях: ecommerce, B2B, медицине и других
- Маркетинг генерирует лиды, а колл-центр их не конвертирует? Пациенты «уходят подумать» и не возвращаются. Мы знаем причину: ваши операторы не могут вручную удержать в голове все сценарии диалогов, цены и акции по тысячам процедур и исследований. Они дают шаблонные ответы, а пациент ждет персональной консультации здесь и сейчас. На эфире расскажем, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой. Современные технологии позволяют встроить в МИС интеллектуальный навигатор по базе знаний клиники. Он формирует трек от лида до первичного приёма и подскажет, что нужно сделать. Оператору останется «просто следовать за стрелкой», чтобы убедить пациента записаться на первичный приём.
- Как получать стабильно поток пациентов в нынешних реалиях?
- Они не придут «сами». Чтобы клиника росла, нужно не только привлекать, но и удерживать пациентов. И старые приёмы уже не работают.
мероприятие объединяет несколько тысяч разработчиков, управленцев, специалистов по digital-маркетингу, дизайну и контенту со всей России для обмена опытом.
- Практические инструменты для роста клиники
- Разбор реальных кейсов
- Возможность задать вопросы экспертам
- Полезные знакомства в профессиональной среде
- Стратегический для CEO, Head of SEO, CMO в крупных компаниях. Говорим о глобальных digital-трендах, стратегиях, росте бизнеса через SEO.
- Технический для SEO-специалистов. Говорим об аналитике, технических аспектах, инструментах эффективной работы в digital.
- Маркетинговый для CMO, CEO в среднем и малом бизнесе. Говорим о комплексном продвижении бизнеса, ИИ и экономике проектов.
Реклама перестанет быть «черным ящиком», если правильно настроить аналитику. На вебинаре вы узнаете, как работать с Яндекс Тег Менеджером и другими инструментами аналитики, чтобы собирать больше данных и понимать эффективность продвижения. Мы разберем ключевые настройки и обсудим, как использовать аналитику для роста конверсии.
- Какие инструменты роста бизнеса клиники мы разберем:
- Рост бизнеса клиник через пациентоориентированную маркетинговую стратегию;
- Новейшие поисковые возможности Яндекса;
- Управление доходами клиники с помощью МИС и CRM;
- Использование виртуальных сотрудников на базе ИИ;
- Повышение лояльности пациентов и увеличение рекомендаций;
- Повышение качества работы администраторов и колл-центра с помощью ИИ;
- Система управленческих дашбордов;
- Автоматизация пути пациентов клиники.
- Как составлять контент-план и сценарии для Reels и коротких видео
- Как ИИ поможет писать тексты для любых площадок
- Как ИИ поможет понять психотип пациента еще до начала консультации — уникальный промпт
На любом этапе работы с Telegram — подготовка кампании, создание объявлений, оптимизация — можно допустить ошибки, которые будут стоить дорого. На вебинаре разберем тонкости работы с рекламным кабинетом Telegram Ads, зная которые, вы не сольете бюджеты впустую
- Серия практических занятий с представителями больших брендов, которые поделятся прикладными знаниями о рекламе, e-com и лайфхаках с геосервисами
- Вдохновляющие выступления визионеров о бизнес-драйверах предпринимательства будущего: самые перспективные тенденции, на которые стоит обратить внимание уже сейчас
- Ваша возможность получить важные навыки для продвижения бренда в медиа — социальных сетях, публичных выступлениях и даже книгах — от продюсеров, ораторов и издателей
- Открытый диалог между экспертами и участниками конференции. Говорим о том, почему бизнес становится феноменом и что стоит ожидать в будущем
Значимое событие индустрии рекламы, в котором принимают участие российские и зарубежные компании. В экспозиции: оборудование и материалы для рекламной отрасли, led- экраны, световые табло, корпоративный мерч, а также услуги брендинга, маркетинга, веб дизайна, интернет продвижения. Одновременно с выставкой работают тематические зоны деловых мероприятий, в которых принимают участие эксперты отрасли и представители рекламного бизнеса.
- SEO и контент для медицинских сайтов: стратегическое продвижение в условиях отсутствия Google-рекламы
- ИИ-администраторы и чат-боты: как снизить потерю пациентов, которые даже не доходят до клиники
- Оцифровка маркетинга и аналитика: путь пациента от клика до оплаты. Какие каналы работают, а какие нет. Где клиника теряет деньги, а где зарабатывает. Управленческие решения на основе цифр.
- Геомаркетинг: как карты стали доступным каналом лидогенерации и как при помощи карт привлекать в 2 раза больше пациентов
- На конференции разберём ключевые точки необходимые для роста бизнеса клиники:
- Продвижение (Маркетинг и реклама)
- Продажи (На всех этапах сопровождения пациента)
- Прибыль (Финансы, автоматизация, дашборды)
- Стратегия
- Производство
- Персонал
- Кажется, что креатив — это хаос, где все решает природный талант. Приходится выдавливать из себя идеи после 100-й правки, постоянно прыгать от продукта к продукту, и как итог: мозг уже ощущается кашей.
- Сейчас тебя обрадуем: мозг — это нейросеть, которая готова выдавать качественный продукт, но с правильными промтами. Поэтому на спринте мы изучим латеральное мышление и инструкцию к креативной части мозга, чтобы генерить идеи тогда, когда это нужно именно тебе и без лишнего стресса.
- Вы узнаете, как управлять своим внутренним состоянием, чтобы перестать ждать вдохновения и начать придумывать. Мы поговорим о том, как «включить» нужный режим работы мозга, справиться с тревогой и прокрастинацией, которые мешают начать.
- Эта лекция — практический взгляд и тренировка творческого состояния, а не просто перечисление набора известных инструментов.
Разберём, какие данные МИС станут драйвером роста выручки и как план лечения увеличивает возвратность пациентов - все это найдем в неочевидных отчетах МИС, которые несправедливо игнорируют
Вы получите пошаговую инструкцию по настройке продвижения и узнаете: как подготовить и запустить кампанию, выбрать правильную стратегию, эффективно использовать автотаргетинг и ключевые фразы, а также создавать привлекательные объявления. А еще мы расскажем, как ускорять процессы и улучшать результаты. Регистрируйтесь, чтобы привлекать больше клиентов с Яндекс Директом!
2 дня, 8 треков, 20+ экспертов с крутейшим опытом и кейсами, а также новые форматы и 100%-е вовлечение каждого участника. Треками форума станут PR, маркетинг, бренд, SMM, внутриком, коммуникационный EQ, психология и туризм. В Красноярск съедутся спикеры и гости из разных уголков страны, чтобы поделиться наработками, актуализировать свои знания, познакомиться с новыми трендами, вдохновиться успешными практиками коллег, обсудить перспективные технологии, меняющие правила игры, а также найти надёжных подрядчиков и заказчиков для своего бизнеса. Приятным бонусом станут нетворкинг и апгрейд своей базы контактов
- 5 инструментов возврата «уснувших» пациентов;
- как напомнить о себе так, чтобы не раздражать;
- фразы и подходы, которые реально работают;
- психологию принятия решения.
- Лента в соцсетях, посты в телеграм-каналах, рилс, рекламные баннеры в мобильных приложениях, обложки статей и много чего ещё — в них бренд общается с аудиторией через визуал. И он должен быть самым понятным, располагающим и стильным. Прям как при общении в жизни.
- Грамотный дизайн позволяет эффективнее привлечь внимание пользователя среди тысяч картинок, увиденных за день. А может остаться декорацией, говорить спутанно, наводить суету и раздражать.
- Разбираемся, как подходят к этой проблеме в AffArts, какие визуальные приёмы используем в проектах и как они работают в коммуникации, а какие её руинят и заставляют свайпнуть.
- Ты узнаешь, от чего зависит заработок копирайтера и как его увеличить
- Поймешь, какие методы увеличения заработка подходят именно тебе
- Убедишься, что у копирайтера нет предела в уровне заработка
- А также поймешь, что копирайтинг — это первый шаг в креативную индустрию, в которой очень много смежных профессий и бесконечный потенциал заработка